- Софин, подожди! - что это значит? Говорит Ллойд пытаясь вырваться из лап монстра.
Софина же идёт впереди спокойно.
- ты все правильно понял. Она выдохнула. - на стороне тьмы, лучше, если хочешь присоединяйся.
Ллойд : - что!? - ты не можешь такого сказать!Девушка же продолжала идти впереди не оглядываясь.
Остальные ниндзя просто молча наблюдали.
***
Вскоре всех их закрыли в темнице с теми кто был там и до них.Софина ушла.
***
Тёрнер : - ребят, и вы здесь, простите... Сказал он из своей камеры.
Коул : - все нормально, не переживай.
Харуми : - нормально?! - а если Софина не шутит?! - че мы будем делать?! - мы застряли в клетках из камня возмездия, Софина на стороне зла, и в ближайшее время нас никто не выпустит!
Ния : - тише, не паникуй. Она погладила её плече. - у нас есть ещё Эмил и его ребята. Спокойной сказала она.Зейн : - не думаю что они нам помогут, если они из будущего они не должны вмешиваться. Он задумался. - хотя, если Эмил появился на свет...
Кай : - значит с Ллойдом точно все хорошо. Посмеялся он.
Ллойд : - агр, давайте не начинать.Токс : - кто такой Эмил?
Кай : - сын Ллойда и Софины из будущего.Токс выдохнула и закатила глаза.
***
Тем временем Софина с Субаем шли по коридору.Субай : - не переживай, когда мы избавимся от всех проблем у нас будут все миры, нас никто больше не остановит.
Девушка просто кивала думая о своём.
Она уже знала план и когда ниндзя пойманы он уже явно должен начать действовать.
Софина : - и так, что дальше?
Субай : - приступаем к части "3", как и договаривались. Говорит он попадая в тени соседнего коридора.Девушка же идёт вперед.
***
В троном зале сидит Гало.
В его руках его же посох.Гало : - вы! Указал он посохом на монстров. - принесите мне воды, живо!
Те сразу убежали.
Софина : - не тераризируй их зря.
Гало : - ой да ладно, это же весело, смотри как побежали.Девушка выхватила посох с его рук.
Гало : - эй!
Софина : - веди себя хорошо и получишь обратно.
Гало : - зачем тебе мой, у тебя и свой есть!
Софина : - чтоб хоть некоторые лавовые остались в живых после тебя.
Гало : - ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fanfic(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...