Работник : - я не знаю кто именно меня попросил, этот человек был в маске, но я могу сказать о чем они говорили с тем кто мне платил.
Лира : - давай.
Работник : - они говорили что-то про какой-то "шабаш", какую-то тёмную силу, и дар.
Лира : - где они об этом говорили?
Работник : - возле пещер на береге.
Лира : - хорошо, больше ты явно не знаешь.
Работник : - так вы меня освободите?
Лира : - нет конечно, ты всё ещё преступник.***
13:02.
Сейчас Софина идёт по дворцу в свою комнату.Подходя к ней она увидела Харуми?
Софина : - ты чего-то хотела?
Харуми : - да, хотела с тобой поговорить. Улыбнулась девушка.
Софина : - ну заходи. Пригласила она её в свою комнату.***
В комнате повисло неловкое молчание.Софина : - так что ты хотела спросить?
Харуми : - ммм~, я хотела узнать... Она начала подходить ближе. - ты бы смогла... Девушка обняла её за талию. - встречаться с девушкой?
Софина : - не думаю что я смогла бы вообще встречаться с кем бы то не было. Задумалась она.Тем временем девушки медленно двигались к кровати.
Харуми : - ну тоесть девушка или парень тебя не волнует? Улыбнулась она.
Софина : - да, это не имеет значения.И тут Софина резко почувствовала под собой что-то мягкое.
Харуми была с верху и держала её за запястья.
Наклонившись девушка практически поцеловала её.
И тут в комнату резко кто-то зашёл.
Ллойд : - Софин, а ты не хочешь
прогуляться по... Улыбаясь начал он, но его улыбка резко спала. - а что тут происходит?Обе девушки обратили на него внимание.
Софина : - Ллойд? - а, что ты тут делаешь? Нервно спросила она выползая из под Харуми.
Ллойд: - проведать тебя пришёл, но вижу тебе и без меня весело.
Софина : - это не то что ты подумал, я вообще не знаю как так произошло! Оправдывалась она.
Ллойд : - я наверное не буду мешать. Сказал он пропуская мимо ушей слова девушки и выходя из комнаты закрывая за собой дверь.
Софина : - нет, подожди! Встала она с кровати и побежала за ним.***
Добежав к парню девушка вцепилась в его руку обеими своими.Софина : - подожди, я всё объясню!
Ллойд : - вчера ты говорила что любишь меня. Спокойно (даже безразлично) начал он.
Софина : - я ведь не беру свои слова обратно.
Ллойд : - но при этом ты развлекаешься с другими.
Софина : - ты так говоришь будто я проститутка! - "развлекаешься"!
Ллойд : - я не говорю что ты проститутка, но не переводи тему.
Софина : - ты даже не даёшь мне объяснить!
Ллойд : - что ты хочешь тут объяснить?! Показал рукой на комнату он.
Софина : - она сама ко мне приставала.
Ллойд : - ааа, ну раз так, то ладно! Явно издеваясь сказал он.
Софина : - не веди себя как придурок!
Ллойд : - "придурок"?! - человек которому не нравица происходящее явно не будет спокойно лежать и нечего не делать! - к тому же ты!
Софина : - а в твою голову не могла прийти мысль что я просто не успела ничего сделать?!
Ллойд : - нет, не могла! - ты все это время себя так ведёшь!
Софина : - как "так"!?
Ллойд : - да вот так! - сначала хихикаешь с Сильвари ночью в саду, теперь чуть ли не трахаешься с Харуми! - а может по этому ты не хочешь встречаться!
Софина : - что ты несёшь вообще?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fiksi Penggemar(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...