Утро. Умиротворение. Спокойствие.
Он давно не ощущал такого спокойствия.
Она вертит носиком. Просыпается.
Открывает один глаз.
Снова закрывает глаза и крепче прижимается к нему.Он в свою очередь прижимает её за талию к себе.
Целует в макушку.Она улыбается и мурчит :
- Ллойд ~Ллойд : - доброе утро. Гладя девушку по голове сказал парень.
Софина : - тебе тоже.Парень поворачивается к девушке лицом к лицу и целует в носик.
Софина : - м~
Ллойд : - пора встать.
Софина : - не хочу. Сказала девушка поворачиваясь спиной к парню.Обняв девушку за талию и прижав к себе парень прошептал : - а чего ты хочешь?
Девушка снова повернулась к парню и обвив его шею руками прошептала : - тебя.
Ллойд : - ты опять за своё?
Захихикав девушка потянулась за поцелуем на который получила ответ.Перевернувшись парень подмял девушку под себя.
Нежно целуясь девушка начяла снимать футболку с парня.
Кай: - Ллойд подём, у нас проблемы!!! - оу...вижу ты уже не спишь. Заухмылялся он.
Софина : - ДА БЛЯ**, КОГДА ТЫ УЖЕ СУ** НАУЧИШЬСЯ СТУЧАТЬ?!!-ТЫ БЛЯ** НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ЧТО У НАС НИЧЕГО НЕТ ИМЕННО ПОТОМУ-ЧТО ТЫ НЕ СТУЧИШЬ СУ**!!!
Кай : - эээээ....ну мы ждём в низу. В замешательстве промямлил он уходя из комнаты.Парень и девушка переглянулись и встав с кровати привели себя в порядок.
Первый в гостиной появится Ллойд и увидел...
Pov: Софина
За несколько часов до того как проснулся Ллойд я тоже просыпалась от сна...***
Зелёное небо. Дома как будто заброшенные. Но люди есть. Или не люди? Кто это? Впервые такое вижу.Посмотрев на себя я поняла. Всё как обычно. Я это я.
Я иду в глубь...города?
Захожу в дом с оранжевой дверью на которой было ещё украшение, (что-то вроде похоронного венка только не такое большое).Зайдя во внутрь дома я увидела старика.
Старик : - присаживайся Софина. Спокойно выдаёт он.
Софина : - мы знакомы? Мне тревожно.
Старик : - не переживай держи. Он протянул ей чашку чая.
Софина : - с чем он? С опаской спросила она.
Старик : - жасмин. Непринуждённо улыбнулся он.
Софина : - я пожалуй откажусь.
Чувство тревоги съедало изнутри, я не понимала что не так, но что-то явно было не так.У старика был большой синяк на правой щёке.
Софина: - *чего он от меня хочет?*
И тут на боку своего костюма я увидела маску, свою маску.
Не медля не секунды я надела её.
И увиденное поразило...Старик: *ты умрёшь моей смертью, и я займу твоё место*.
Я попятилась назад и обперлясь об стену. Стоп стену?
Но тут была дверь.
Я уверена что тут была дверь!Старик поднялся из своего места.
Старик : - думала сможешь сбежать?
Софина : - надеялась. В своей манере сказала я.Старик начал смеяца как не в себя.
Я не понимала причину смеха. А он продолжал.Я пошла в другой конец комнаты и увидев лесныцу в верх побежала туда.
Там было много коридоров, настоящий лабиринт.
И зайдя в него поняла что стены сужаюца.И снова этот старик только в перейди её.
И...
***
Pov: автор
Она проснулась.
Посмотрев вокруг девушка увидела что парень рядом ещё спит (обнимая её).
На часах 04:56.
Вздохнув она снова легла спать.Нынешнее время.
И вот спустившись в гостиную к остальным она увидела парня с чёрными волосами и зелёной прьядью в них.
Но он был какой-то странный.
Он не человек.
Он призрак.На этом 54-тая глава закончена
______________________________________‼️Ваши звёздочки дают автору понять что вам нравится‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fanfiction(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...