Часть 1

6 2 0
                                    

Темнота – всё, что можно увидеть. Как давно я здесь, где это «здесь», а есть ли выход отсюда? Столько вопросов,... Помню имя... Дезире, это моё имя? Слышу, кто-то говорит, где-то далеко, не могу разобрать слов. Всё ближе и ближе вот он... наконец-то свет!

- *щёлк*, *щёлк*. Есть реакция!

- Показатели в норме – это очень хорошо. Позови сюда кого-нибудь из тех трёх, мне не нужно, чтобы ещё раз разнесли помещение.

 – недовольно сказал мужчина, выключающий прибор.

- Привет...

- первым, что пришло на ум – это поздороваться, скорее всего, привычки.

Девушка смотрела на всё ещё суетящихся людей в "ОЗК" или общевойсковых защитных костюмах , сейчас перед ней стояла ассистентка, которая что-то увлечённо отмечала в планшете. Немного подумав, она приняла положение сидя.

- Воу... аккуратней! Как себя чувствуешь? Тошнота или дезориентация присутствует? – спрашивала девушка в белом костюме.

- Нет?..

Теперь девушка принялась осматривать свои руки и ноги. Кожа была синей в более тёмные по оттенку полосы, беленькие точки рандомно рассыпанные по коже и какие-то смутные ощущения в районе копчика. Но когда «это» коснулось её руки, было понятно, что это просто хвост такой же синий с чёрной кисточкой на конце. 

- "Интересно, как трудно с ним будет?"

- Нравится? – снова спросила сотрудница.

- Я в восторге, но пока не понимаю, что происходит...

- Главное не нервничай, тебе всё объяснят чуть позже. Сейчас мы проведём пару тестов, а затем тебя сопроводят в корпус к остальным.

- О, это ещё что? - из прохода раздался недовольный мужской голос.

- Не «что», а «кто», полковник.

- Да мне до лампочки, мне и одной бабы хватает по горло, а эта мало того, что мелкая, так ещё и хилячка, спичка и то крепче будет!

- «В проходе появился такой же синий мужчина, только одетый в форму морпеха, высокий, с острыми чертами лица, которые ко всему остальному были перекошены в отвращении и некой злобе. Появилось большое желание расцарапать ему лицо, но думаю пока стоит воздержаться, не хочется только проснувшись находить проблемы."

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя