- " Завтрак прошёл, ну относительно нормально, если не считать, что моего хвоста постоянно касался чужой, сильно раздражало. Клянусь, я оторву Лайлу уши, хотя он много разговаривает, это хоть как-то отвлекало от лишних мыслей. После Жница повела меня на спорт площадку, первый раз когда я выйду на улицу и смогу наконец забыть про эту дрянную маску, почувствовать весь спектор света Полифема. Но перед этим...;
- Вы больше не в Канзасе, вы на Пандоре, дамы и господа. Надеюсь вам всем понятна наша задача. Мы должны стать как эти синие обезьяны: мы должны говорить как они, думать как они. Отлынивать никому не позволю, график пипец какой плотный и мы будем его выполнять, в противном случае я перестану быть добрым дядей! Наша цель - это найти и убить Джейка Салли или как называют его местные Туук Макто.
"Ничто не успокаивает нервы лучше, чем инструктаж по безопасности, а ещё лучше это говор полковника, который не может выговорить половину названий на языке на'ви, ведь их "Р", звучит куда жёще, чем английская, а ещё куча оборотов и звуки произносящиеся в глотку и нос. Мне было бы его жаль, если это не было так смешно! Держите меня семеро, я сейчас сдохну!"
- " Не смейся" Пх.. "Только не смейся" Пх..
- *шёпотом* Ты чего?
- Вы услышали что-то смешное, Мисс?
- Никак нет, Сер!
-" Ну отвернись уже, ты во мне дыру выжжешь этими глазищами!"
***************************************************************************************
- Ого... Хороший стадиончик. - выпучив глаза, высказала Жница
- По сути это даже не стадион, а площадка для зарядки. - отозвался Браун
- Прощай казарма, здравствуй улица! Наконец можно заняться делом, а не тухнуть на койке.
- Да, не плохо. - не отставал полковник
- Это прекрасно! Нам выделили старый тренировочный лагерь, здесь есть дорога препятствий для занятий, и мы находимся близко к растительности, можно проводить практику!
- Лоу, мы пришли тренироваться и оттачивать навыки бойцов, а не смотреть на цветочки-лепесточки и слушать птичек. Ну, что сказать, лабораторная крыса останется лабораторной крысой, в любом теле.
Эти слова задели Зире, ведь она не только учёный. Девушка в прошлой жизни увлекалась разными направлениями. Спортивная составляющая была сильно важна, как и теоретическая, не зная что можно ожидать от окружающей среды тебя сможет съесть даже растение, не говоря уже о животных. Ко всему прочему, всё на этой планете страдало гигантизмом начиная от травы, что была обычному человеку по пояс заканчивая банши, которых можно было смело назвать драконами во плоти, правда огнём они не дышат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди листвы и пепла
Fantasy- Я не то слабое существо, я на'ви! И я стану для этих солдафонов проводником в новую жизнь! Да видит Великая Мать мои намерения и услышит песни моей радости и скорби...