Часть 6

1 1 0
                                    

 После того, как пробежка была окончена, мы отправились постигать приделы терпения Куоритча. На обратном пути нам снова встретились пролимуры, на этот раз поглядеть пришло всё семейство.

Видимо данная картина для Прагера оказалась весьма, специфичной... 

Представьте себе: с высоких веток свисают маленькие, синие существа, у которых четыре руки и их большие, жёлтые глаза, смотрящие тебе в душу, словно говорящие "Я тебя съем!". Потом твоё сознание начинает играть с тобой, и теперь это существо мало того, что "глазеет" на тебя, так ещё и начинает улыбаться улыбкой до ушей. Звучит как идея для качественного фильма ужасов, ну или как фантазии больного шизофренией.

- Твою налево, какие они стрёмные... -сделал для себя вывод Прагер.

- Не такие стрёмные как ты, хе-хе!

Манск не упустил возможность подколоть сокомандника. Ведь всё же некоторые взрослые мужики в душе маленькие дети, которые не против иногда поиграть и пошутить, если выдаётся возможность.

- Эй, Лоу, а эти твари не по вырывают нам глаза? - последовал вопрос от полковника.

- Нет, пролимуры не агрессивны по отношению к другим. Безобидные существа, но... для вас они могут сделать исключение и заехать по вашей солдафонской голове дыней.

- Зире, по аккуратней в выражениях. - рядом с ней у же шёпотом по просила Уолкер

- А вот это..

*шмяк*

Не успел мужчина закончить свою мысль, как ему в лицо прилетает сочный, ярко-фиолетовый плод, похожий на земное манго. По лицу, что не выражало ничего хорошего растекался сок, уши прижаты к голове, а хвост быстро ходил из стороны в сторону.

-  "Сейчас взорвётся."

Это была единственная мысль, которая приходила в голову, смотря на Куоритча. Мужчина был готов просто разорвать бедного зверька, если бы только мог его достать, но пролимур подлил масла в огонь, повиснув на ветке начал кривляться и издавать звуки похожие на смех. Его сородичи лишь одобряюще улюлюкали.

Один маленький малыш видимо решил, что на ветке сидеть уже не интересно и спрыгнул на моё плечо, начал теребить одну из двух, маленьких косичек за ухом. Не хотелось заплетать просто косу и решила сделать, что-то похожее на причёски местных.

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя