Часть 2

4 2 1
                                    

/Дезире Лоу 19 лет, самая молодая участница программы "Аватар". Биолог, ботаник, работала с Грейс Августин и Норманом Спеллманом. Была замечена за передачей важных сведений противнику, в результате чего была убита одним из солдат./

Именно так было написано в отчёте пятнадцатилетней давности, которые Майлз Куоритч перечитывал уже во второй раз. Он даже учитывая "свои" воспоминания не мог понять, почему эта девушка кажется ему такой знакомой.

Они работали совершенно в разных направлениях. Он боец, воин, который даже брезговал смотреть в сторону лаборатории, а она? Она была той, что никогда не любила сидеть на месте. Лоу постоянно, где-то ходила, что-то изучала, со всеми говорила и напрочь отказывалась сидеть в душной лаборатории. Всё свободное время проводя в лесу, что входил в территорию Плацдарма и главное фиг назад загонишь. Она до потёмок могла сидеть в этом лесу, пока её просто не тащили обратно. Её называли настоящей на'ви. Она вела себя как они, разговаривала как они, думала как они, видела как они... Тот Куоритч не раз видел как за столом в столовой девчонка разговаривала на языке аборигенов как на своём родном, она улыбалась, жила каждым днём, любила мир и ценила его, каким бы он не был жестоким.

Это сгубило её...

Реком закрыл папку и с характерным *шлёп* кинул её на другой конец стола.

- "Что-то в ней не так... Только вот что? Вообще почему меня морозит какая-то девка? Хилая, синяя и агрессивная ко всему прочему. В одном из видео дневников моего "оригинала" упоминалась эта Дезире Лоу. Видимо мы пересекались в "прошлой жизни", характеристика девушки была не самой лучшей, пока это не касалось её нахождения в спорт - зале или дикой среде. Были прикреплены несколько фотографий и короткое видео, видимо с регистратора УМП (универсальная мобильная платформа), так же он сказал, что это может пригодится в будущем.

/На видео девчонка будучи в кислородной маске, обычной спортивной форме и босиком?.. Спокойно преодолевала препятствия в виде поваленных деревьев, высокой травы, как от нечего делать. Небольно высокая, такая же тощая, со стороны и не скажешь, что она хоть как-то причастна к такому проекту как "Аватар". Ведь синюшного тела "из пробирки" у неё не было, но было упорство и желание идти в перёд

Чуть позади показалась аватар Августин.

- Малыш, двигай к водопаду. Нам нужно взять образцы со дна. - дала указание Грейс

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя