Часть 11

1 1 0
                                    

Каждый раз просыпаясь, думать, что будет дальше. Такова доля всех кто видит сны, затем просыпаться в кровати и смотреть в потолок. Но я была в не Зире, если бы не проснулась мокрой в каком-то дупле, засыпанном листьями, среди пролемуров. Видимо меня решили согреть и не позволили умереть очень глупой смертью.

Я смогла пережить падение как минимум со стометровой высоты и забраться повыше. Это хорошо. Из этого вытекает вопрос, что делать дальше?

Долго скрываться и не попасться на глаза местным племенам не получиться. Рано или поздно меня найдут и оторвут хвост с вопросом "Что здесь забыл демон?".

Придётся приспосабливаться к этой ситуации, да?.. Дождаться, когда за мной вернуться или идти своим путём?

Я не могу знать точно как далеко меня унесло течением или как мне добраться до начальной точки. И, что-то глубоко во мне говорит, что ждать лучший вариант, но правильный ли? Мы не те, кого хотели вернуть люди, мы-не люди, мы-не аватары, мы-нечто другое, мы рекомбинаты. Чистые листы, на которые переписали старые книги, большую часть,которых попросту выбросили в некуда.

Эти ребята дороги мне и я обязательно помогу им открыть глаза. Набраться сил, освоится и найти клан, который поможет мне с воплощением плана. Нужно стать той, кем я являюсь теперь, откинуть всё лишнее. Главной моей задачей является устранение проблемы в лице людей. Что для этого делал Джейк.

А, ну да. Обучился, стал частью клана, затем стпл наездником Последней тени, объединил кучу кланов и устроил настоящую войну! Всего-то! Как жопу лопухом вытереть! Мне конец... 

 Нужно укрытие, будет логичнее соорудить, что-нибудь на дереве. Не далеко течёт река, значит с водой не будет проблем. С едой всё обстоит немного сложнее, есть два варианта: охота и собирательство. Можно собирать ягоды и фрукты, в реке водиться рыба, а также травоядные, что приходят в на водопой. Мне понадобится оружие посерьёзнее чем нож.. Лук или может быть копьё, но обет я словила руками, получив рыбьим хвостом по носу.

Всё, что осталось в рюкзаке почти бесполезно: пробирки, пару небольших контейнеров, реактивы, непромокаемые спички, инструменты для взятия проб, небольшой сух.паёк. При желании его можно растянуть на дня два-три, а дальше придётся добывать еду самой.

На Пандору опустились сумерки и вся подноготная планеты ожила. Много звуков смешиваются, превращаясь в прекрасные песни, но среди них были те, что несли смерть.

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя