- " Я принесла Марию в её комнату, но к том у моменту она уже заснула, после истерики. Не знаю, что мне делать. Душа просто разрывается, когда вижу кого-нибудь маленького и беззащитного. Как тогда с маленьким пролемуром или сейчас с Марией.
Генерал Френсис Ардмор... Я не помню этой личности в прошлом, значит она появилась в проекте сравнительно недавно. Тогда "Адскими вратами" рулил Селфридж, дерьма кусок, даже думать о нём противно! А ведь, он по прежнему отсвечивает своей рожей в отделе кадров и столовой.
В тоже время, мне грустно. Я не хочу видеть, как эти, люди.. Нет, не люди, они настоящие демоны, путают остальных рекомбинатов. Да, у нас есть воспоминания наших оригиналов, но мы не ОНИ! Мы совершенно другие личности, да и существа в целом.
Я не за, что не позволю морочить себе голову и постараюсь вытащить остальных из этого болота. Посмотрим, что уготовило нам завтра." - Зире направилась в свою комнату
***************************************************************************************
Всю ночь мужчину мучали сны, но это были не кошмары заставляющие просыпаться в поту, а обрывки из "той жизни". Не полные картины, смазанные в большинстве, что странно звуки тоже были местами мало различимыми, кроме тех, что были связанны с поставленной задачей. Куоритч помнил как увидел предателя в первые. Молодой, а уже на коляске, он был морпехом, который служил на благо родине. Полковник сказал ему:
/ - Ты должен изучить их, втереться к ним в доверие. И поверь, когда всё это закончиться, ты будешь ходить.. на своих ногах! - мужчина в УМП указал на ноги парня на коляске и удалился. /
- "Когда Салли получил аватара.. он сразу же просрал его на первой вылазке! Но это того стоило, он попал к местным, которые всё таки разрешили ему остаться.
Сначала всё шло как по маслу, а затем начала происходить какая-то хрень. Капрал перестал докладывать обстановку, редко выходил на связь, а потом... Селфридж приказал действовать, пришлось вызвать Салли и он сказал, что сможет увести синих обезьян после какого-то обряда, мол станет своим, и его послушают.
Этот гадёныш как оказалось наврал, как последний сучёныш он погнался за первой местной сукой и предал нас, вместе со своими дружками учёными. Но из них всех, из серости выделялась только Лоу. Девчонка просила дать Джейку ещё времени, но видимо она ещё не поняла, что он отброс, которому на неё всё равно. Мы вернули всю компашку на базу и посадили в карцер. А затем пилот Чаткон, ещё одна предательница,помогла им покинуть базу без девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди листвы и пепла
Fantasy- Я не то слабое существо, я на'ви! И я стану для этих солдафонов проводником в новую жизнь! Да видит Великая Мать мои намерения и услышит песни моей радости и скорби...