Часть 12

2 1 0
                                    

- Я сказал, ты идти со мной!

Парень не теряя времени схватил девушку за руку и начал бежать в сторону деревни.

- Подожди, куда ты меня ведёшь?

Он молчал, продолжая тащить за собой девушку. Отец учил его, что с девочками надо быть аккуратнее, ведь они хрупкие и нежные, словно семена дерева душ, маленького ветерка достаточно, чтобы их сдуло в реку, что говорить о том если неаккуратно взять его в руки. А женщины весьма ранимые во всех аспектах, знал бы Нетейам, как он ошибся..

Дезире благодаря вспотевшим рукам война выскользнула из его хватки, едва не падая с неё, в то время как они проходили по сплетениям корней не высоко над землёй.

- Идём. - только он снова хотел взять её за запястье, как девушку хватают за плечи и скидывают её с вниз.

Рюкзак слетел в сторону из-за порванных лямок, так что падение смягчили только широкие листья.

Только Зире подняла голову, как на неё был направлен кончик стрелы, в окружении двух войнов с луками.

Мужчины сперва шипели, затем как один замолчали. Перед ними была хрупкая, напуганная девушка, вся в ссадинах, явно уставшая.

-  Спокойно, это женщина.

Какая разница, посмотри на её руки, она демон!

Тарсем, не думаю, что она опасна. Ты смотри, она еле на ногах стоит.

А'мок посмотрел на своих товарищей и решил, что если её не отвести в клан сейчас, то потом это будет сделать весьма трудно. Он поднял руки на уровень головы, показывая, что он не собираться ей вредить.

- Всо хорошо. Я тебе не вредить.

Парень лет 20 аккуратно приблизился к девушке, чтобы поднять её с земли, та и не сопротивлялась. Какой толк если преимущество на из стороне.

Это было больно.

- Спокойно братья, это я её привёл.

Мы видим тебя брат. Зачем ты ведёшь её, сейчас время не спокойное - это может быть опасно, вот так бездумно вести чужака в деревню.

- Я вижу тебя Амок. Брат, она не ..

Зире смотрела внимательно, надо было найти решение, сбежать и скрыться. Неизвестно,  из какого они клана, есть большая вероятность, что её насадят на деревянный столб и напичкают стрелами как игольницу. Ведь именно такой подарок нашли меньше недели назад у западного побережья, где как оказалось живёт неконтактное племя нави.

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя