Часть 9

1 1 0
                                    

— " Я с Кевином отправилась к Марии, которая не умела ждать, ну совершенно не умела. Очень вспыльчивый человек и очень опасный для лаборатории. Ведь всё валится из её рук, она начинает злится, всём во круг становится плохо.

Только мы собирались идти, меня за ногу поймал полковник. «Солдат» Так он меня назвал. Видимо из-за моего постоянного присутствия рядом с ними он совсем забыл, что я являюсь частью главной исследовательской группы. Мне дали время освоился в новом теле, а теперь пора за работу.

Мы с Кевином столкнулись в столовой. Он встретив меня отвёл к столу с учёной частью плацдарма. Там я познакомилась с Марией, моей родственной душой. Очень странной, если честно. Девушка не имела аватара, но это не мешало ей вдохновлять, нет, скорее зависеть от нави. Она чуть не захлебнулась кофе, когда увидела меня возле их стола. Стол для людского персонала. Пришлось сидеть на полу, но это не мешало нам спокойно вести разговоры.

Oel pllxe - fi'u ngäzik. Poe na na'vi! (Говорю —она , как нави!) - воскликнула Мария

- Oel na'vi, sla lahe. (Я нави, но другая.)

- Ты и язык знаешь?! - удивился Кевин

- Sran (Да)

- А они его знают? - спросил парень, указывая на стол рекомов. - спросил парень из-за стола

- Нет, они ещё не знают. Планирую чуть позже взяться за их обучение, если это не сделают другие. - она села удобнее и начала говорить громче, чтобы рекомам было её слышно.

- Fipol tsamsiyu txun. Slä ke tse'a... ( Эти войны сильны. Но слепы...)

Ноль реакции, как и ожидалось, они ничего не поняли. Правильно, ведь вместо похода на занятия, они уходят на полигон стрелять по мишеням.

Я же своё предпочтение отдала ножу и луку, как местные. Это ведь куда удобнее автомата, Во-первых лук намного легче, никакого шума, тихое убийство и не пахнет всякой бурной вроде пороха, и масла.

***************************************************************************************

Мария ждала нас возле входа в здание. И она была чем-то возбуждена... Не могу назвать это состояние по другому, её чуть ли не трясёт!

- Зире, ты не представляешь, что я сейчас скажу! - проверещала девушка, слегка подпрыгивая.

- Успокойся и скажи, что случилось. Выглядит, будто ты нантанга в лабораторию притащила...

Среди листвы и пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя