- "Утро началось весьма смазано. Запах различных трав наполняли место, где я находилась. Приятно пахнет... Так! Что случилось? Когда я брела в лесу, то наткнулась на группу Войнов, меня хотели отвести в деревню, но видимо из-за усталости я отключилась.
Понятно, что ситуация абсурд, а скорее всего даже бред, который выглядит куда приятнее, чем ожидалось."
Зире открыла глаза и первым, что кинулось в глаза были развешанные под потолком пучки из трав и веточек, разные мешочки, лежащие тут и там, различные необычные плошки.
Девушка словно взяла ту потрёпанную книгу с полки в казарме, которую ей дали, чтобы не скучала. Совершенно не помня названия, но она могла сказать, что оказалась внутри той истории, про магию и ведьм в мире полном приключений. Она не знала про первые два пункта, но приключений в этой недолгой жизни девушке уже хватает.
Пока Зире сидела, крутя в руках маленькую миску с интересным орнаментом, кто-то вошёл внутрь.
Девушка перевела взгляд на вошедшую женщину. Она хоть и не знала кто эта женщина, но по сложному одеянию было видно, что она занимает важное положение в иерархии клана.
Долго не раздумывая, Зире приложила указательный и средние пальцы в приветствующем жесте.
Мо'ат поздоровалась в ответ.
- Приветствую тебя дитя. Как ты зовёшься и за чем прийти к нам?
- Моё имя Де'зире, я создана небесными людьми. Могу вас успокоить, я не имею злых помыслов. Слингер напал на меня и моих соклановцев, во время нашего похода.
- Ты хорошо говоришь. Даже очень хорошо.
-Хочу сказать правду. Я не знаю кто - я, для какой цели рождена, но мои сомнения заставили меня не доверять людям. Они обманывают нас. Заставляют верить, что все зверства, что они творят - это благо. Мои соклановцы- это войны, очень хорошие войны, одни из лучших, а я нет. Да, я сильная и даже быстрее их, но мне не нравиться убивать. Не для этих демонов. В наших головах оставили, только то, что им нужно. Мне больно смотреть как из близких мне людей делают ведомых собак.
И я хочу открыть их глаза, для того чтобы совершить над демонами суд! Доказать, что есть другой путь, и если это не поможет, отправить их души в огонь!
Зире говорила, говорила от всего сердца. Её слушали, хотели слушать.
Цахик смотрела в глаза полные жажды справедливости, полные желания быть услышанной. "Сколько же в тебе пришлось пройти до этого момента?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди листвы и пепла
Fantasy- Я не то слабое существо, я на'ви! И я стану для этих солдафонов проводником в новую жизнь! Да видит Великая Мать мои намерения и услышит песни моей радости и скорби...