Лето. Думаю многим нравится это время года, так же как и нашей главной героине.
Т/и Т/ф, 26 лет. Телеведущая и видеоблогер. На её YouTube канале 4,6 млн подписчиков. Она снимает туда распаковки, влоги, истории и много чего ещё. Т/и была ведущей на телеканале МУЗтв и на нескольких YouTube шоу.
У Т/и есть свое шоу на YouTube: "В гостях у Т/ф". Она приглашает известных личностей и расспрашивает их обо всём. А чтобы не было скучно просто так болтать, они пьют чай с вкусняшками.
Т/и умеет играть на гитаре, обожает шопинг и фотографироваться. Девушка довольно стройная, при росте 176, весит 45,2 кг.
Ну чтож, вы больше узнали о главной героине, предлагаю приступить к чтению истории.
***
Т/и сидела в своей любимой кофейне и листая ленту Instagram пила свой любимый капучино.
Допив кофе, она расплатился и вышла из кофейни. На улице светило солнце и дул тёплый ветерок. Девушка решила пойти прогуляться в парке, но её идиллия прервал телефонный звонок. На телефоне высветилось: "Менеджер", Т/и сразу ответила.
- здравствуй Т/и, пришло важное сообщение, давай встретимся где-нибудь? - взволнованно сказала Аня(менеджер)
- привет, ты меня заинтриговала) где встретимся? - полходя к своей машине сказала Т/и
- давай в нашем любимом кафе, я минут через 20 буду там - предложила Аня
- окей, я приеду где-то через полчаса - сказала Т/и садясь в машину
- хорошо, до встречи
- до встречи - сказала Т/и и завела машину***
Т/и зашла в кафе, увидев Аню она подсела к ней и к ним подошёл официант.
- здравствуйте, вот ваше меню, я вернусь через 2 минуточку, пока выберите что закажете - сказал официант и отошёл
- такс, так что за новость, Анна Сергеевна? - не отрываясь от чтения меню спросила Т/и
- сейчас закажем еду и расскажу - Аня держала интригу до концаВернулся официант и девушки сделали заказ. Т/и выбрала салат с морепродуктами и вишнёвый сок, а Аня цезарь с курицей и яблочный сок. Когда принесли заказ Аня ввдохнула и начала говорить.
- вообщем.. тебе поступило предложение, выступить в роли ведущей от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
Fanfiction- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..