12 часть

592 23 3
                                    

Настроить микрофоны, взяв текст и последний раз взглянувшись в зеркало Дима с Т/и вышли на сцену, толпа дала шума.

- привет Москва! - воскликнула Т/и
- всем привет) рады видеть ва статьи, на вк фесте. Мо прекрасная соведущая Т/и Т/ф - сказал Дима и Т/и покрутилась вокруг себя
- и такой же прекрасный Дмитрий Масленников! - сказала Т/и
- ну чтож не будем тянуть. Первой на сцену выйдет агент. Да, да вы не ослышались) - сказал Дима
- агент-герл, Настюшка опасность, ведущая и актриса и многое другое - сказала Т/и
- Анастасия Ивлеева - крикнули вместе Т/и и Дима

На сцену вышла Настя, она обняла поочерёдно Т/и и Диму.

***

В итоге все спели, потанцевали, и провели программу. После началась автограф-сессия. Т/и с Димой сидели в гримерке и отдыхали, ведь не легко несколько часов стоять на сцене и говорить.

После Дима ушёл на автограф-сессию. Т/и болтала с Юлей и Аней, пока ей поправляли макияж.

Пришёл Дима и пошла Т/и. Она фотографировалась и давала автографы фанатам. Тут она заметила девочку лет 14, которая упала на землю, она подошла к ней. Оказалось та была без сознания. Позвал охрану, она попросила отнести её к врачам.

Прошло 30 минут и Т/и вернулась в гримерку. Они с Димой пошли на фотозону вк феста и пофоткались отдельно и вместе. Так же Т/и сфотографироваться с Юлей, а потом с Аней.

***

Вк фест закончился. Т/и переоделась, попрощалась со всеми и с Юлей поехала домой. Сегодня вечером Юлю должен был забрать отец.

***

Приехав домой Т/и заказала Юле пиццу, а сама уставшая легла на кровать и даже не переодеваясь уснула.

***

Вечером Т/и проводила Юлю и вернулась в квартиру продолжить спать.

Посмотри мне в глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя