День фотосессии. Т/и проснулась пораньше, не разбудив Диму она пошла в ванную. Сходив в душ, она высушила волосы. Надев халат, она пошал готовить завтрак Дима уже сидел на кухне.
- доброе утро - сказала Т/и
- доброе утро - сказала ДимаТ/и сделала завтрак, поев, Дима пошёл в душ. Т/и пошал в комнату. Там подкрутила волосы, накрасилась и оделась
После из ванной вышел Дима.
- ты моя снегурочка) - сказал Дима и поцеловал Т/и
- то есть я твоя внучка и ты настолько старый?.- усмехнулась Т/и
- эээй - сказал Дима и они оба рассмеялись***
Все уже собрались на студии. Раздожив декор, они приступили к фотосессии. Ребята сделали совместную фотографию и несколько где уже по два, три человека. Вот что получилось
Дима с Т/и поехали домой. Т/и по дороге выложила фотографии.
***
Т/и пришло уведомление из приложения об отчёте месячных, о том что у неё задержка 6 дней. Т/и пришла в голову одна мысль, которая её пугала и радовала одновременно.
***
Приехав домой, Т/и пошал в аптеку, под предлогом что хочет оскорбинки. Зайдя в аптеку она купила 3 теста на беременность и аскорбинки для правдоподобности. Зайдя домой, она спрятала тесты в сумку чтобы Дима не увидел.
- оп аскорбинки - сказал Дима выйдя в коридор
***
Вечером когда Дима ушёл, Т/и тихо пошла в коридор. Достав тесты из сумки она пошла в ванную. Сделав все три, он сидела и ждала пока проявиться либо одна либо две полоски. Это были самые долгие 15 минут в её жизни.
Когда они прошли, Т/и посмотрела на тесты и увидела на всех трёх 2 полоски она захотела кричать от радости, неожиданности и непонятности, но закрыла рот рукой.
Взяв тесты, она спрятала их в свою сумочку и решила что это будет подарком на новый год для Димы, а уже плохим или хорошим, она узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
أدب الهواة- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..