22 часть

529 24 1
                                    

Наша компания зашла в караоке. Народу было и не много и не мало, средне. Они сели за свободный столик, поближе к караоке. Все заказали суши и по бокалу вина, кроме Т/и так как она за рулём.

Выпив Егор пошёл первый к караоке. Он конечно же пел одну из своих песен: "LAMBO URUS". Многие подпевали, Бустер даже вышел к Егору и взял микрофон.

Позже к ним подключился и Дима, они пели Ламбаду. Клава с Т/и просто снимали их и кайфовали.

***

Спустя полчаса кто-то пошёл петь песню, для медляка. Клава танцевала с Егором, Бустер сидел пил винишко. К Т/и подошёл Дима.

- потанцуем? - спросил Дима
- давай) - сказала Т/и и встала из-за стола

Отойди от столиков, Т/и положила свои руки на плечи Диме, а он свои на её талию. Они медленно кружились, не видят никого вокруг.

Когда медляк закончился Дима поцеловал тыльную сторону руки
Т/и. Она немного смутилась, но потом они пошли ха стол к остальным.

- давайте выпьем за такую прекрасную ночь? -предложил Егор и приподнял бокал

Все чокнулись и выпили. После уже Клава решила спеть. Т/и уже подустала, но сидела и наслаждалась пением Клавы. Допев Клава подошла к Т/и.

- Т/и пошли - сказала Клава протянул руку
- куда? - спросила Т/и
- петь конечно, куда же ещё? - не дав Т/и ответить, Клава повела Т/и к караоке

Клава включила песню "Гармония" Арктика и Асти. Т/и не очень хотела петь, ведь не любила и думала что она плохо поёт. Но к концу песни она развелась и пела от души.

- ты классно поёшь) не думала записать песню - спросила Клава когда они с Т/и шли к  столику
- спасибо, как то не задумывалась - сказала Т/и

Посмотри мне в глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя