Пробовал ещё около часа в караоке ребята решили поехать по домам. Время было 00:36, Т/и села в машину и поехала домой, остальные поехали на такси.
***
Приехав домой, Т/и сходила в душ и надела пижаму. Была насыщенная ночь, поэтому она сразу уснула, когда легла на кровать.
***
Проснувшись Т/и пошла на кухню. Сделав себе завтрак она зашла в тик ток, там было много уведомлений о том что её упоминали в видео. Она зашла в одно из них. Там был их с Димой танец в караоке. Посмотрев ещё несколько роликов, она поняла что их кто-то снял и это завирусилось.
Были странные ощущения. Ведь многие предположила что они пара и даже писали что теперь их будут шиперить. Т/и не знала что думать поэтому решила посмотреть ещё пару видео. Почти все были с этим танцем, но несколько было как они с Клавой поют. Она такие видео лайкнула, а с Димой нет, думаю понятно почему.
Позавтракав Т/и сходила в душ. Приведя себя в порядок она оделась:
Решив сегодня просто пойти погулять, она собрала сумочку и вышла на улицу.
Решив первым делом сходить до торгового центра, она поняла что нужно купить продуктов, плюс она хочет пошопиться, поэтому Т/и приняла решение поехать на машине, чтобы не таскать пакеты.
***
Приехав в торговый центр, Т/и вышла из машины и пошла ко входу. Дойдя до продуктового магазина, она взяла тележку и пошла закупать продукты, ведь дома почти все закончилось.
***
Купив 2 больших пакета продуктов, Т/и отнесла их в машину и вернулась в тц.
Зайдя в магазина одежды она сразу пошла к женской одежде. Присмотрев несколько летних и не только платьев, она взяла их и пошла в примерочную. В итоге она выбрала 3 платья, которые купит: короткое, зелёного цвета летнее с тонкими лямками; длинное, голубого цвета с короткими рукавами фонариком фонариком разрезом на ноге; длиннон, белого цвета на тонких лямках.
Так же взяв пару типов и тени ну юбку, Т/и все оплатила и пошла к машине. Когда она садилась в машину к ней подбежвли две девочки лет 14-15.
- здравствуйте, можно сфотографироваться? - спросила одна из девочек
- привет, конечно) - Т/ вылезла из машины и сфотографироваться с девочками, а так же оставила автографы на их кепках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
أدب الهواة- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..