Т/и купила лекарства в аптеке, а в магазине вкусняшки и немного продуктов. После поехала к Диме.
***
Т/и постучала в дверь. Ей никто не открыл. Повернув ручку, оказалось, что ждёшь открыта. Т/и зашла в квартиру, разулась и пошла по коридору, пришал она накхуню, поставив пакеты на стол она стала искать Диму.
- Дима - сказала Т/и ,но никто не ответил
Открыв одну из дверей, она увидела что Дима спит. Она не стала ему мешать и пошал на кухню. В холодильнике было пусто, Т/и решила приготовить суп на куриное бульоне. Когда она мешала суп, почувствовала руки на своей талию, обернувшись она увидела Диму.
- это сон или ты реально к меня в квартире готовишь суп? - спросил сонный Дима
- это реальность ахах - сказала Т/и, как ты себя чувствуешь?
- лучше, увидев тебя) -сказала Дима, Т/и потрогал его лоб рукой и он оказался горячим
- поменяй температуру Дим - сказала Т/и
- хм ладно - Дима пошёл в комнатуСуп был готов, Т/и поставила тарелку с ним на стол. После аошал в комнату к Диме.
- нууу - Т/и взяла из его рук градусник и увидела что температура 38 - так пойдём лекарства выпьешь
Т/и пошла с Димой на кухню. Он поел суп и выпил жаропонижающее.
- спасибо что приехала - сказал Дима -но я не зовут чтобы ты заразились и заболела
- не заболею, как ты умудрился? Вчера был злоров вроде? - спросила Т/и
- не знаю, утром проснулся и вот - сказал Дима
- понятно, ну ничего попьешь таблеточки и выздороветь- сказала Т/и***
Т/и ещё около часа была у Димы. Они просто сидели в гостинной и смотрели какой-то мультик. После Дима аыпроводил Т/и, боясь что она заболеет, ведь итак много времени с ним провела.
Девушка ушла, строго настрого сказав пить таблетки и кушать не забывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
Fanfic- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..