Вк фест
Утро 08:23. Т/и проснулась спустя 3 минуты после звонка будильника. Сегодня важный день. Все таки не каждый год выпадает возможность стать ведущей можно сказать самого масштабного мероприятия лета.
Встав с кровати Т/и пошал на кухню. Сделав завтрак она быстро поела и пошла будить сестру. Пока та ела, Т/и сходила в ванную и привела себя в порядок. Она сразу надела чёрный ведосипедки и белую футболку, потому что одеваться и краситься она будет уже там с помощью визажистов.
Юля тоже сходила в ванную. Т/и собрала нужные ей вещи. Юля вышла из ванной одетая в джинсовую юбку и белый топ на тонких брителях. Т/и расчесала Юле волосы, они были прямыми, поэтому Т/и просто украсила белыми заколками в виде звёздочек.
Обувшись они вышли на улицу и сели в машину.
***
Приехав к парку горького, возле сцен они увидели много народа. Т/и чтобы её сразу не заметили, надела солнцезащитные очки и кепку.
Она быстро прошла через запасной вход за сцену. Там она увидела блогеров и других людей. Найдя гримерку ведущих она зашла в неё, там Диме поправляли причёску, на маленьком диванчике сидели Аня и менеджер Димы и о чем-то разговаривали.
- всем привет - сказала Т/и
- привет, Т/и иди переодеваться и бегом на укладку и макияж. Если что по коридору первая дверь справа - сказала АняТ/и приложила руку к виски как солдат, рассмеялась и пошла переодеваться. Через пару минут она была переодета:
Решила соблюдать бело-голубуб гамму, как на значке вк, на и все мероприятие в этих цветах.
Зайдя обратно в гримёрочную он кинула пакет с её одеждой Ане.
- кхм ладно, чудесно выглядишь - сказала Аня
- спасибо, я знаю) - усмехнулась Т/и и села за второй туалетный столикЕй выпрямили волосы и сделали два хвостик на макушке, выделив две пряди волос возле лица. Макияж сделали простой. Основной фишкой были голубые блестящие тени.
Готовые Дима с Т/и сделали пару совместных фотографий. Оставалось 10 минут до их выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
Fanfiction- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..