Арина с Лизой взяли Т/и под руки и повели на улицу. Слава богу некто не поранился и не упал.
Девочки дошли до машины, в которой их ждал Денис тоже с камерой, он как раз и был за рулём. Т/и посадили на заднее сиденье рядом с Алиной, Лиза села вперёд к Денису, взяв у него камеру.
- мне страшно.. - сказала Т/и
***
Через полчаса машина остановилась. Лиза помогла Т/и выйти из машины, Денис взял камеру и уже Арина помогла Лизе довести Т/и до здания.
Открыв двери они зашли в большое помещение, где были все гости, ожидающие Т/и.
- на счёт три снимай повязку и открывай глаза -сказала Арина и они отошли от Т/и
- ладно.. - сказала Т/и
- один. два. три! - сказала Арина и Т/и сняла повязку, в этот момент хлопнули хлопушки и все начали кричать с днём рождения
-о божечки..) -сказала Т/и и закрыла лицо руками оставив открытыми только глаза - ахах я в шоке, спасибо вам большое..)Т/и обнялась почти с каждым. Стол был заставлен подарками. К Т/и подошёл Дима.
- ты устроил, да? -усмехнулась Т/и
- нууу - протянул Дима
- спасибо) - сказала Т/и и крепко обняла Диму
- все для тебя, милая) -сказал Дима и поцеловал Т/и в макушку***
Т/и сфотографироваться со всеми гостями, потом все немного покушали и начали танцевать. Т/и танцевала с Димой в основном.
Они не раскрывали до этого своих отношений, но тут итак было все видно.
Включился медлячок. Т/и положила руки на плечи Димы, а он свои на её талию. Смотря друг другу в глаза они медленно двигались в такт музыке.
- Дим - сказала Т/и
- мм?
- спасибо за всё - сказала Т/и и оставила Диме быстрый поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза..
Fanfiction- всё нормально. - да, а почему глаза опустила? - отстань, Масленников! - посмотри мне в глаза..