4 глава

809 24 1
                                    

Т/и проснулась первая. Посмотрев на настенные часы, она увидела что время 10 утра. Юля ещё спала. Аккуратно переложив её голову на подушку, Т/и встала с дивана и направилась в ванную, не забывая снимать влог.

Почистив зубы и умывшись, Т/и пошла на кухню готовить завтрак. Сделав две чашки чая и тосты с красной рыбой, она увидела что на кухню зашла Юля, сонно потирая глаза.

- доброе утро, садись завтракать - сказала Т/и садясь за стол
- доброе утро, выглядит вкусно) -сказала Юля и села напротив Т/и

***

После завтрака, Т/и убралась на кухне, а Юля умылась и переоделась. Т/и тоже сходила в душ, накрасилась, высушила волосы волосы оделась:

 Т/и тоже сходила в душ, накрасилась, высушила волосы волосы оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня они с Юлей собирались погулять. Взяв сумочку, Т/и сложила туда все необходимое и они с Юлей обулись.

Выйдя на улицу девочки сели в машину Т/и.

- куда сначала поедем? -спросила Т/и
- давай на шопинг! - воскликнула Юля
- моя сестра) - сказала Т/и и завела машину

***

Юля с Т/и зашли в магазин одежды, они сразу пробежался пробежался рядом и взяли кучу одежды. Зайдя в примерочную, они устроили "показ мод" друг для друга.

Купив много одежды, Т/и оплатила и они с Юлей довольные вышли из магазина. Положив пакеты в багажник, они решили поехать в парк аттракционов.

***

Юля забежала в парк, уже осматриваясь куда можно сходить. Первым делом она решила сходить в тир, Т/и тоже пошла с ней. Юля выиграла себе небольшую мягкую игрушку, которую потом носила в руках Т/и.

После Юля пошла на батут. Он был большим, поэтому она как девочка 5 лет прыгала и веселилась.

***

Пробовал ещё полтора часа в парке аттракционов, девочки решили вместе сходить на колесо обозрения. Они сделали много фотографий, а так же сам парк сделал их фотографию.

Выходя из парка они купили по мороженое и пошли к машине. Захотел покушать, они поехали в кафе азиатской кухни.

***

С

ев за столик возле окна, Т/и выбрала суп том-ян и простую воду, а Юля сет запечённых роллов 8 штук и яблочный сок.

Поев, Т/и заплатила и они вышли из кафе.

- куда дальше капитан?-спросила Т/и
- ммм поехали в любое красивое место) - сказала Юля

- хах ну хорошо -сказала Т/и и пошла к машине

Посмотри мне в глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя