Лалиса
— Ну, хватит тебе жаловаться, — пыталась образумить меня Юна. — Подумаешь, немного испачкались.
По счастливой случайности мне в соседки досталась ведьма, учившаяся на последнем витке. Она носилась со мной, словно кошка-мать со своими котятами. И не только я попала в ее заботливые руки. Все колдуньи, как утята следовали за де Шин.
— Но ведь нам досталось из-за постылого дракона, — продолжала я ныть в подушку. — Эта дурочка посчитала меня своей соперницей.
— Вот и правда, — рассмеялась девушка. — Момо — настоящая дурында. Кто же в своем уме нападает на ведьм, а тем более в большой компании?
М-да, с некоторых пор я понимаю нелюбовь Гука к моим товаркам. Проучившись несколько недель в академии, я ни на йоту не приблизилась к разгадке личности принца, зато узнала, насколько мстительными и изощренными могут быть женщины, наделенные бесноватым характером.
— Так, — решила остановить умственную деятельность новообретенной подруги. — Надеюсь, ты не замышляешь какой-то коварный план?
Та только плечиками пожала.
— Скажи, а тебя правда никак не волнует боевик Чин? — подмигнула она мне. — За стол к нам он подсел только из-за тебя.
— Пф, — отмахнулась рукой. — Забирай его себе. Зачем мне парень-ловелас?
То, что мне нужен не просто парень, а монаршая особа, говорить не стала.
Очнись, Лиса, у тебя нет времени на дружеские посиделки и любовные отношения с адептами, нужно как можно скорее спасти маму.
— Говорят, именно такие становятся самыми верными и любящими мужьями, — ее взгляд стал лисьим, в глазах заискрились звездочки.
— Врут! — каркнул Дэймон, который все это время прислушивался к нашим разговорам. — Самый лучший муж — это военный! Он и в хозяйстве пригодится, и картошку начистит, и воротник пришьет. А какие они послушные...
Я застыла, переваривая сказанное. Юна громко захохотала, да так, что по щекам потекли слезы.
— Дэймон, тебе-то откуда знать? — чуть-ли не хрюкала ведьма.
Многие юноши, наделенные здоровой толикой романтики, считают, что барышни смеются, как колокольчики в поле. Их смех заливистый, переливается словно роса. Так вот, спешу огорчить, ведьмы ржут подобно кобылам в стойле: громко, с нахрапом и ничего не стесняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanfictionЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...