Лалиса
Сказано — сделано. В отличие от тех же артефакторов, зельеварский факультет был решителен и неумолим, но погорел на деталях. Нюансы мы, конечно, обсуждали, но это больше касалось времени начала, и что конкретно будет делать наш погодник.
Джухи, обладая редким даром, изучила свои возможности вдоль и поперек. Она мастерски вызывала дождь, грозы и ветер. А солнечную погоду воссоздать была не в силах, но нам подобное и не требовалось. Так как мне было позволено посещать общежитие, я же тоже училась на факультете изобретателей, порталы раздобыть было несложным делом. Если маг побывал в месте, куда перемещается, то настроить арку легко и просто. Куда труднее оставаться бесшумными. Особенно, если на темное дело пошли девицы с животными.
Во-первых, никто не гарантирует, что фамильяры не поспорят между собой. Они известны еще более противными характерами, чем ведьмы. А во-вторых, сами девушки абсолютно не понимали необходимость маскировки. Половина из нас топали по лестнице в туфлях и звенели украшениями. Слава Мире, что Юна наварила достаточно сонного зелья. Если кто-то любопытствующий вставал на нашем пути, тут же становился жертвой колдуньего беспредела.
— Ректора на нас нет! — расхохоталась де Шин, усыпив особенно крупного адепта.
Тот без сознания свалился на лестнице и привалился к стене.
После этой ночи я стану ее опасаться. Мне показалось, что девушка хочет всячески запомниться в академии и не с лучшей стороны. Хотя, как мне однажды сказал Оркид, хорошие и смирные десы историю не делают. Видимо Юна придерживалась такой же философии.
— Лиса, не тупи, — шикнула на меня Джису, бросая камни связки.
Благодаря им заклинания Джухи подействуют на все комнаты. Мало просто произнести слова и создать магическое плетение. Подумаешь, затопим один коридор, но мы-то хотели абсолютной победы.
Решив отбросить всякие сомнения, я поддалась всеобщему энтузиазму. С флакончиками зелья мы аккуратно входили в каждое помещение, оставляли камушек на столе и закрывали дверь. Если кто-то из студентов не спал, то мы были рады оказать услугу по усыплению.
Мэтры и ректор знали про это соревнование, хоть и не поддерживали. Шутка ли? Каждый год активные адепты то рушат здания, то сносят крышу, то будят всю академию из-за визга лекарей, повстречавших скелеты крыс. Но и здесь работало негласное правило: преподаватели носом будут рыть землю в поисках виноватых, но если доказательств нет, то и претензии предъявлять некому. Месяц до Новогодья обещал быть веселым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanfictionЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...