/Через несколько месяцев/
Лалиса
Стоя на небольшом постаменте, нетерпеливо ерзала, пока надо мной суетилась известная модистка и по совместительству ближайшая подруга императрицы.
— Лиса, ты так все юбки помнешь, — возмущалась она, придирчиво осматривая собственное творение.
Коралина Мартинс перекрывала зеркало, колдовала над прической и расправляла миллион кружевных юбок.
— Слава Фейт, меня это обошло, — вздрогнула Розэ, пихая в бок Джен и наблюдая за моими мучениями.
И я была с ними горячо согласна. На свадьбу меня уговаривали долго. Сначала слова Чонгука я всерьез не восприняла, думала, что раз он принц, подготовка продлится несколько лет, и я успею свыкнуться с невероятной, недостижимой мыслью, но...
Ждать никто не хотел. Страна требовала праздника, тем более что поводов было немало. Потихоньку жизнь в Аридии приходила в порядок. Жители, родившиеся без магии, больше не роптали, потому что Его Величество выполнил свое обещание — артефакты стали доступны в цене любому слою населения.
— Говори за себя, — вздохнула целительница.
Ее уже заждались в родном королевстве, где ей тоже предстояло вытерпеть много торжественных церемоний.
Наконец-то сбылась мечта ректора и бывшего дознавателя, девчонки перестали скрывать свое происхождение и неожиданное замужество. Какого было удивление их недругов, когда якобы бастард и простая десая оказались весьма высокого положения. А то, что их супруги занимали видные посты, заставило дрожать обидчиков от страха. К счастью, ни Розэ, ни Джен мстительностью не страдали.
Я молчала, наблюдая за шутливыми перепалками. Сам праздник меня не особенно волновал, хотелось быстрее увидеть возлюбленного. С той ночи мы больше не расставались, даже учитывая недовольное бурчание моей матери и его отца. Они искренне побаивались, что еще студентка подарит им внука. Что-то подсказывало, что боялись они меньше, чем желали этого.
Они смирились, трудно переспорить дракона. А я счастливо засыпала в его объятиях. Мы учились заново доверять друг другу, много разговаривали, проводили вместе время. Он помогал в обучении, на которое я основательно забила, да и сам сдал экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanficЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...