Глава 23

542 60 7
                                    


Лалиса

Из сна меня вытянула неожиданная боль возле локтя. Но это были еще цветочки, через мгновение после пробуждения на грудь будто бы положили мраморный валун, размером с мою, набитую пухом, подушку. Я приоткрыла глаза, увидела незнакомое убранство в темных строгих тонах и повернула голову.

— Ох, Лиса, ты очнулась? — Совсем рядом сидела Джен и меняла на мне повязку.

Буднично, не торопясь и напевая что-то себе под нос.

— Где мы? — захотелось вскочить, но любое резкое движение причиняло дикий дискомфорт. — Что со мной?

Никак не могла вспомнить, что же произошло. Последнее воспоминание заканчивалось тем, как я бросаюсь спасать целительницу, а потом и вовсе какой-то отрывочный бред про богиню Судьбы, просьбы и исполнение желаний.

— Не нервничай, — блондинка погладила меня по щеке. — Мы во дворце, а ты в покоях Чонгука. Тебе было очень плохо последние несколько дней, но ты выжила.

— Слава Мире, — нервно вздохнула, отметив про себя место, где нахожусь.

У Чонгука? Я не ослышалась? Как он, вообще, допустил меня до своей комнаты?

— Теперь мы временно возносим молитвы исключительно Фейт, — как-то грустно усмехнулась Джен, не обращая внимания на мои эмоциональные метания. — Отдохни, меньше двигайся. Я тебя ненадолго оставлю и обрадую всех тем, что ты пришла в себя.

— Подожди, — наоборот, я запаниковала еще больше и с трудом вцепилась в девушку. — Я ничего не понимаю, ты можешь объясниться? Ты же сама едва не погибла.

Видимо, приняв тот факт, что она от меня легко не отвертится, лекарша хмыкнула и устроилась поудобнее.

— Лиса, — было видно, как ей неприятно вспоминать произошедшее. — Благодаря тебе на мне нет и царапинки. Ты помогла мне ценой своей жизни, а дальше...

И она рассказала о появлении Фейт, о том, как мать Морты, Миры и других наказала своих детей, как она смилостивилась надо мной и разрушила проклятое место. Я внимательно вслушивалась в ее речь и думала, что, может, беседа с Судьбой, это не сон. Вдруг все было по-настоящему?

— А Оркид? Юна? — прикусила губу, зачем-то интересуясь жизнью отчима и бывшей соседки.

The Prince at the Dragon AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя