Глава 21

410 50 2
                                    


Гук/Чонгук

Благодаря усилиям вечно ворчливой птицы, я и Джен пробрались в храм Ваоха. Сначала я не поверил Дэймону, посчитал, что фамильяр хочет заманить нас в ловушку, что и здесь нас ожидает какая-то хитрость от Оркида, что Лалиса снова выслуживается перед врагами, но подруга была уверена в обратном, и в отличие от меня сразу активировала портал.

Она не сомневалась, поборола в себе страх и нерешительность и уговаривала последовать ее примеру.

Великий Гелиос, как же я надеюсь, что ворон не врет. Что он и его хозяйка действительно приложили массу усилий, чтобы заполучить треклятый красный камень.

Я наскоро набросал записку для Чимина и Тэхёна. Мы подозревали, что драконы будут волноваться, когда не обнаружат меня и Джен рядом с Улиссой, но времени предупредить их не было. Да и они бы наверняка отказали. И хоть это им простительно, но ректор, дознаватель и мой отец допускали огромную ошибку.

Крепко вцепившись в девушку и магического питомца, я пересек арку. Старался не думать, что же произойдет, когда увижу колдунью. Если Дэймон не лжет, то она ценой своей силы передала нам рубеллит и подарила возможность победить темного бога. Как с ней теперь общаться? Как ей доверять? Возможно ли простить подобное предательство, несмотря на ее попытки исправить ситуацию?

— Вы долго, — первым, что мы услышали, был голос вездесущего призрака.

— Ты-то как здесь оказался? — я изумился, не поверив своим глазам.

Ланселот застыл в воздухе и укоризненно уставился на нас, будто журил за длительное ожидание. Я же, оглядываясь по сторонам, подмечал пространство, наматывая на кисть защитное плетение. Джен повторяла за мной, но выглядела более расслабленной. Ее успокаивало, что привидение, которое три года провело с нами бок о бок, доставая непрошеными советами, не бросило нашу троицу в трудную минуту. Как по мне, в этом ничего примечательного. Он-то во второй раз не умрет.

— Разве я мог оставить свою подопечную? — вспыхнул Ланселот. — Вы сами-то готовы?

Знать бы к чему. Но раз уж оказались в нужном месте, грех не воспользоваться сложившимся положением. До рассвета оставалось меньше часа, а значит, мой отец скоро начнет наступление.

The Prince at the Dragon AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя