Лалиса
Я с тоской смотрела в окно в коридоре башни. После моего появления в незнакомом месте, Оркид сиял от радости. Я-то была уверена, что перемещусь в его родовой замок, но правда оказалась куда ужаснее.
Мы были в Ваохе. В самом страшном и жутком месте, где я отчаянно не хотела находиться. За неполный день успела насмотреться на уродливых прислужников злобного бога. Они, словно плывя, перемещались по лестницам, заходили в комнаты и отдавали приказы насчет будущего ритуала. В темных плащах, с густой тьмой вместо лиц, прячущей их истинный облик. А прятать было что. Большинство из них потеряли человеческий облик, стали похожи на чудовищ, испещренные глубокими шрамами. Будто каждого окружила сеть неестественного сиреневого цвета. Их аура, магия стали нездоровыми и рваными.
Де Манобан получил что хотел. Буквально вырвал у меня из рук алый камень, а потом запер в комнате. Они ждали, когда войска императора направятся к границам их города, когда армия окружит его по сторонам, чтобы нанести сокрушительный удар.
Никто не спасет воинов Аридии, наследники не успеют пробраться, а Розэ и вовсе готовят к смерти.
И в этом виновата я.
Я так надеялась, что император поступит благоразумно. Выждет какое-то время, но не отправится сюда. На деле обнаружила стройные ряды храбрецов, еще не ведавших, что их ждет смерть. Наверняка там где-то и Чонгук. Снует по рядам и проклинает меня всеми известными и неизвестными ругательствами.
Я долго кричала за дверью, требуя встречи с дорогим родственником. И, наконец, он соизволил прийти, устав от моих стенаний. На естественные претензии о встрече с матерью он отмахнулся, но пообещал, что встреча состоится вечером, а на вопрос о рыжеволосой девушке, неожиданно воодушевился.
— Тебе мало ненависти от них, Лиса? — Де Манобан ехидно улыбался. — Так, иди, накорми ее. Может, из твоих рук она примет еду. Мне, впрочем, все равно. До следующего утра она не умрет, а дальше она будет не нужна.
Постаравшись скрыть радость, быстро согласилась. И вот, я стою и до нелепости боюсь зайти. Розэ устала бесноваться и метаться по комнате, сидит тихо, как мышка в норке, но впечатление-то обманчивое. Некромантка вполне в состоянии меня одолеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanficЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...