Лалиса
— А ты не хочешь прогуляться до того острова? — предложил мне Гук, почти впечатываясь в меня.
Мне бы отказаться, хорошо подумать, так как это грозит не просто наказанием от преподавателей, но я кивнула, словно болванчик, украшающий кабинет декана. Возможно, во мне говорил азарт после уже совершенных глупостей. Шутка ли, прошлой ночью мы разнесли общежитие артефакторов, а сегодня покусились на боевиков. А может, это простое женское честолюбие. Ведь дракон сейчас находился настолько близко, насколько вообще позволяла физика нашего мира.
— Так просто? — ошалел юноша и отодвинулся. — Думал, придется тебя долго уговаривать.
— Ты же тоже обещал мне помочь, — хмыкнула я, напоминая об уговоре с поиском принца. — Вернемся, и все расскажешь.
— Да, расскажу, — задумчиво и хитро отвечал Гук. — Пойдем на крышу, — он не стал терять времени и подал ладонь.
А вот сейчас я замерла на месте.
— Сегодня? Ты хочешь отправиться сегодня? — почти воскликнула я, но вовремя вспомнила, что своим визгливым голосом могу разбудить служащих в академии. — Ты с ума сошел?
Парень замечание проглотил и обращать на него внимания не стал. И хорошо, так как подобных эпитетов в моем лексиконе много.
— До острова рукой подать. Думаю, успеем, — прищурился тот, и все-таки перехватил мою руку. — Будешь звать фамильяра?
Я помотала головой. Как только мы стали учиться здесь, Дэймон вечно где-то пропадает, оправдывая свое поведение тем, что пытается найти способ обойти клятву. И сейчас он закрылся от меня и не дает понять, где находится. Что-то он бормотал про местное привидение, но я не приняла его слова всерьез.
— Отлично, — улыбнулся дес Чин. — Тогда не будем терять времени. Вот только... — он вдруг застыл и смешно почесал затылок.
— Что? — я не выдержала.
Он из тех, кто действует, а потом думает, так что его остановка меня насторожила.
— Ректор знает, когда адепты покидают территорию академии, — устало потер переносицу студент. — Я могу перенестись незаметно, а насчет тебя не уверен.
Эх, и опять мне бы отказаться и промолчать, но я же ведьма с несносным характером.
— Зеркало, — еле слышно залепетала я. — С ним меня никто не отследит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanficЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...