Лалиса
С трудом досидев до конца обеда и удовлетворенно вздохнув, радуясь, что занятий у меня больше не намечалось, собралась помчаться в больничное крыло. Если мои друзья и удивились, то виду не подали. Скорее, наоборот:
— Ты только глупостей не делай, Лиса, — похлопал меня по спине лекарь. — Он же не беспомощный.
— Да знаю я, — немного едко огрызнулась на Юнги.
Надоели хуже горькой редьки. Я просто хочу удостовериться, что с Чонгуком все в порядке и ничего больше. Зачем считать меня наседкой?
— Делай-делай, ведьмочка, — хищно улыбнулся эльф. — Кто-то же должен чудить в этом чопорном месте?
Вот с чем я точно не была согласна. Чопорное место? Несколько дней назад колдуньи два здания почти что в щепки разнесли, на меня то и дело льется разноцветный дождь, пачкающий последние платья, из-за мстительности и отсутствия фантазии у Момо, а он заключил, что в академии скучно. Мне бы его жажду к приключениям. Я вот мечтаю о тихих спокойных неделях, где меня не будут преследовать преподаватели, озабоченные парни и тонны слухов.
Отмахнувшись, но не забыв попрощаться с ребятами, приспустилась на верхние этажи. И где-то на третьем вспомнила, что, вообще-то, я гордая девушка, и за юношами, сломя голову, не бегаю. Сменила бег на тихую ходьбу.
Отворив двери, сразу нашла пострадавшего на койке, а возле него магическим голубоватым светом изливалась Джен. Девушка выставила ладони и подлечивала раненый бок.
— Ты можешь не двигаться, Гук, — журила его за дерганье и резкие вздохи. — Ты боевик или барышня изнеженная?
— Ай! Блин! Больно же! — Он вскакивал каждый раз. — А ты можешь аккуратнее меня лечить? Я же не из камня сделан, — прикрывал веки больной.
— Идиот, я у тебя осколки кости вытаскиваю. Кто же знал, что ты ребра поломаешь?
Пока они меня не замечали, я во все глаза уставилась парня. Ну-ну, не из камня. А из чего тогда? Часть рельефного живота скрывала широкая повязка, но кубики можно пальцем обвести. А плечи? Я же там потеряюсь.
На лицо медленно, но верно опускалась краска яркого алого оттенка. Полуголым я Чонгука еще не видела.
И кости поломал. Стоп! Она сказала кости, ребра?
— Ой, Лиса, — храбро выпрямился вдруг юноша, завидев меня. — Я в порядке. — Но его бравый вид портили сморщенное лицо и судорога, пробежавшаяся по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Prince at the Dragon Academy
FanficЕсли твой отец - император, то большая часть жизнь уже предопределена. Вот только в нее ворвалось предназначение от богов. Кто мог знать, что мое обучение прервется странными и таинственными ритуалами? Около меня кружится невероятное количество люде...