Введение

3.8K 60 19
                                    

Всем привет!
Здесь я буду писать реакции, также принимаю заказы и буду очень им рада.

Из персонажей будут присутствовать:
Эрен
Микаса
Армин
Жан
Кони
Саша
Криста
Леви
Ханджи
Эрвин
(Вскоре, возможно, добавлю кого то ещё или сделаю кого то по вашим просьбам)

Надеюсь вам понравится!❤🌿

Предыстория.

Т/и жила в Шиганшине, почти у самой стены. Дом был очень старым и достался её семье ещё от прадеда. У Т/и было два брата: младший - Карл и старший - Кай. С обоими у неё были прекрасные отношения. Мать звали - Скай, а отца - Тони. Родители проводили всё время на работе, но не забывали про своих детей и в свободное время были рядом с ними и учили их всему, что знают сами. В последнее время Т/и часто ругалась с родителями, считая, что она уже взрослая и многое может решить сама, когда на самом деле так не было. После ссор она часто уходила из дома и проводила время, гуляя по городу и возвращаясь только под утро.

Шёл 845 год.
Кай ещё год назад вступил в разведку и появлялся дома раз в неделю и совсем ненадолго.

Вечером вновь произошла ссора и Т/и ушла из дома.
Утром Т/и медленно возвращалась домой, как всё вокруг покрыла тень и стали слышны крики людей, она подняла голову и увидела уродливого титана, он не имел кожи, были видны только мышцы, что делало ситуацию более ужасающей, Т/и оцепенела от страха. Титан пробил стену и камни полетели во все стороны, в этот момент девочка опомнилась и побежала к дому, но остановилась у места, где работали родители, надеясь на их помощь. Здание, в котором они работали было разрушено, а вокруг было много трупов. Т/и прошла немного дальше и увидела тело отца, камень придавил его полностью.
- Папа, - разбито прошептала она и слезы потекли по её щекам.
- Т/и! Беги! - прозвучал знакомый голос, подняв голову она увидела свою мать, которую в руке держал гигант и уже раскрыл свою пасть.
- Неееет! - послышался хруст костей и Т/и упала на колени и закричала. Гигант направился к ней, но дома оставался Карл и нужно было спасти хотя бы его. Девочка сорвалась с места и смогла оторваться от гиганта.
Через пять минут она смотрела на свой дом, а вернее на то, что от него осталось. Огромный камень полностью разрушил его.
- Карл! - она подбежала ближе и начала осматриваться, - Каааарл!
Она замерла, из под обломков торчала маленькая ручка. Страх, заполняющий всё вокруг не давал сделать вдох и в глазах начало темнеть. Т/и закричала, что есть сил и упала на землю желая лишь о том, чтобы скорее умереть.
Кто то схватил ее и поднялся вместе с ней в воздух.
- Т/и, что с остальными? - послышался родной голос, но в нем слышалось лишь боль, этот человек и так знал ответ, но надежда теплилась где то глубоко в его душе.
- Он-ни погибли! Все погибли! - девочка снова зарыдала и сильнее прижалась к Каю, чувствуя как он пытался не заплакать и оставаться спокойным.
- Послушай, - сказал парень, - мы с тобой справимся, слышишь? Все будет хорошо, обещаю, - тихо сказал брат и спустился на землю.
Проводив тебя на корабль, он надел на тебя свою куртку и отправился обратно. Сидя на корабле и прижимая к себе его вещь, Т/и молилась, чтобы он вернулся.

На следующий день Т/и сказали о том, что Кай героически погиб, спасая своего товарища. В этот момент весь мир рухнул, казалось, что больше ничего нет и не будет, внутри что то поменялось, сломалось навсегда. Т/и прижала куртку брата к себе.

Через несколько лет Т/и вступила в разведку, считая это единственным способом отомстить за семью и лучшим способом умереть.

Реакции "Атака Титанов" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя