реакция

1.8K 31 0
                                    

Персонажи - странник,дилюк,кейя,тигнари,кавех,син цю, лиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Персонажи - странник,дилюк,кейя,тигнари,кавех,син цю, лиза

Предыстория - как всегда ты возвращаешься после роботы/учебы у тебя было хорошие настроения, что ты решила поделиться с и/п. Придя домой ты увидела как он/а сидят на диване и занимает своими делами, тихонько подошла к нему/ ней и обняла и в след поцеловала в губы.

°Странник°

Странник просто сидел читал книгу и тут ты неожиданно обнимаешь его, что тот принял лежачие положение.
- т/и ты чего так пугаешь?-
- и тебе привет -
- привет, привет -
- просто у меня хорошие настроения и решила тебя обнять -
- вот оно, что..а в след за обнимашкоми  в комплекте идут поцелуи?)- без всяких мыслей ты поцеловала, Странника в губы и ушла в комнату, он так и сидел пока ты к нему не пришла чтобы вы в месте поели, ел молча,с красным лицом, и старался не смотреть на тебя.

°Дилюк °

Тут возвращался домой, Дилюк с очень плохим настроением, а в это время ты сидела и рисовала. Тут заходит в комнату, Дилюк и ложится..нет скорее падает на кровать.
- привет, как день прошел?-
- привет, не очень, а у тебя?-
- всё хорошо -
- рад слышать..-
- на работе завал?-
- ага, устал ..-ты нежно поцеловала мужчину и нашла готовить кушать. Он ахуел, не понял, но настроение стало лучше. Переоделся и пошёл помогать с ужином.

°Кейя°

После работы он ели шел и придя домой, он просто обнял тебя  сзади.
- привет, принцесса, как дела?-
- привет, нормально, а у тебя?-
- не очень, устал и кушать хочу -
- сейчас приготовлю ты пока переоденься - после этих слов ты поцеловала его и пошла на кухню. Парень стало лучше, после этого переоделся и пошел к тебе.

°Тигнари °

Ну, начнем с того, что он помогал тебе с домашкой и у тебя не как не получалось решить задачу.
- да, блять как эту хуйню решить то!-
-т/и, успокойся и не надо материться ты так задачу не решишь-
- я не понимаю ничего -
- давай я сделаю, вижу, что ты устала- парень быстро решил эту задачу и отдал тетрадь.
- в следующий раз не матерись, хорошо?-
- хорошо!-ты быстро поцеловала и пошла к себе в комнату, парень ещё минут пять стаял с красным лицом.

°Кавех°

Парень долго чертил что то и не как у него не выходила, а тут ты пришла после учебы, а он покушать даже не сделал хотя его очередь.
- кавех, ты чего такой грустный - заходя ты в вашу комнату спросила.
- да не как не получается... ещё ужин не успел сделать..прости-
- эй, не расстраивайся давай ужин сделаем в месте и с идеей помогу, у меня хорошие настроения сегодня-
- давай -
- отлично, сейчас я переоденусь- ты быстро чмокнула его в щеку и побежал в переодеваться. Кавех с румянцом на лице готовил и еду с тобой и чертил в конце концов у него получилось.

°Син цю°

Парень весь день был грустным даже не было настроения, что то читать. Вот он стоит с грустным лицом и готовит кушать и приходишь ты. Обняв его в сзади не хотела его отпускать.
- привет, т/и как день прошел?-
- привет! Очень хорошо! А у тебя?-
- ну весь день не было настроения, а так нормально-
- что? Не было настроения...-
- угу-
- ладно, не думай о чем то плохом иди переоденься и мой руки-
- хорошо - ты поцеловала его в щеку и пошла в комнату, а дальше мне лень придумывать.

°Лиза°

Она спокойно сидела читала книгу не кого не трогала, но тут влетаешь ты и обнимаешь её.
- ох, т/и чего так резко? Меня же не украдут-
- а вдруг?-
- ха, не каких " вдруг"-
- хорошо, я просто таааак скучала-
- вот оно что, ну тогда давай проведём этот вечер в месте?-
- давай! Сейчас мне переодеться надо жди тут-  чмокнула ты эту прекрасную женщину побежала в комнату
- ну, что за ребенок..-

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя