реакция

865 22 3
                                    

(Не знаю как и назвать)

Персонажи - Нин Гуан, Ка мин, Ризли, Навия

Предыстория - после сложного и тяжело дня и/п идёт домой при этом полностью погрузился в свои мысли даже заметить не смог/ла что уже пришла домой. Открыв дверь сразу же на пороге её/его обнимает его чудо и скорее зовёт в комнату.

°Нин Гуан°

Девушка понимала чего ты хочешь и попросила дать ей времени, на что ты согласилась и пошла готовиться. Одев домашнию одежду т/и сразу же прилетела и начала творить чудеса. Сначала маску для лица потом ногти красила Нин Гуан, а в скорее когда все процедуры были закончены вы пошли кушать.

°Ка мин°

Сразу же переоделся и стал ждать тебя. Ты уже несла коробочку со всякими штуками, налепив маску на парня вы стали обговорить сплетни при этом пили чай ну и конечно не забыли про мультики. Так как юнаша не особо ухаживает за волосами это делаешь ты маски, бользамы и т.д. А потом вы легли спать при этом обсуждали день.

°Ризли°

Как настоящий МуЖчИнА терпел все это ведь любит тебя сильно, конечно не забыли про кружку чая и обсуждали день. Пока ты что то искала в своем секретной коробке Ризли успел сделать тебе косичку.

°Навия°

Вы как сестры, Навия обожает делать с тобой всякие маски и т.д. Сплетни тоже есть конечно, попивая сок вы обговорили всех и все и легли спать довольные

|| Ну, что то такое..идеи особо не было, а писать надо ведь давно меня тут не было, поэтому вот ||

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя