мини фф с скарамучча

971 38 2
                                    

От автора - мои солнышки завтра я смогу только одну-две реакция или мини фф поэтому пиши кого хотите видеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора - мои солнышки завтра я смогу только одну-две реакция или мини фф поэтому пиши кого хотите видеть.

Со скаром вы знакомы так как вместе работаете, но особо не ладили, да и особо он не обращал на тебя мол " ты меня бесишь, не подходи" и т.д. Но в один момент всё изменилось, если кто то тебя обежал он заступался, зонтик забудешь даст своей и так далее. Вскоре он пригласил тебя на сведение, ты даже удивилась и задумалась " он убить меня решил?.." но вскоре согласилась и начала собираться. Выйдя из дома он уже ждал тебя, помог сесть в машину и вы поехали в ресторан. Не буду врать вы выпили ты ели держалась и пыталась делать вид, что ты очень дрезвая, но не очень получалось, скар это понял и решил отвести тебя к себе домой. Оплатив всё и взяв на руки тебя в пошли к машине, сели и поехали. Вскоре приехали, он также нес тебя на руках, а потом положил тебя на кровать, а сам пошел в душ. Ты лежала пыталась придти в себя. В скоре приняла сидячие положение и держалась за голову.
- тц, ну вот зачем надо было пить...-
- действительно, зачем?- сказал скар входя в комнату, а ты лишь посмотрела на него.
- ой...прости скар, что пришлось мучаться и за меня..я наверное пойду - ты хотела спокойной уйти, но скар прижал тебя к стене.
- кто сказал, что я за тебя мучался? Ну только мучался в ознание, что я влюбился в тебя -
- влюбился....-
- да, солнце моё и теперь будешь только моей, нравится тебе или нет - а потом он тебя поцеловал, и прижал тебя к себе, а ты пыталась оттолкнуться, но не вышло, а за это скар тебе укусил за губу до крови.
- тц, ещё что-то подобное будешь делать, съем тебя полностью - от того ты ничего не могла сделать, даже не поняла как оказалось на кровати так ещё без одежды.
- вау, прекрасно белье, для меня готовилась? В любом случае оно больше не нужно - скар стинул с тебя и белье пока ты пыталась понять сон это или нет. Но тебе пришлось отвлечься от мыслей потому, что скар делал тебе приятное не только языком, но и пальчиками, от того ты не могла сдержать стоны. Вскоре скар вошёл в тебя, подождал и начал действовать но при этом не забывал про твою грудь, он её кусал а за тем целовал. В скоре ты кончила, а скар в след за тебя...но не успел и кончил в тебя. В месте пошли в душ и легли.
- скар...-
- м..?-
- не боишься, что я забеременеть могу?-
- пха, я только буду рад, а теперь спи-

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя