Предыстория - в очередной вечер ты возвращалась домой, но попути тебя начал приследовать странный тип ты думала, что сможешь, от него увернуться, но пока ты думала завернула не туда и этим человек воспользовался, и в скоре ты уже лежала на земле вся в сентках, а одежда была порвана. Тебя нашел одна пара и позвонили в скору, но она была не особо не нужно ведь тебя была уже не спасти, скорая сообщила о смерти твои родители и и/п
°Аль хайтами °
Мужчина не мог поверить в это, он был разбит, что даже не замечал косяки кавеха. Его знакомые пытались вернуть в чувство, но он не кого не слушал, только кавеха которые был с тобой знаком. На похоронах они пришли вместе, кавех всё же уговорить его придти. Место каких-то роз или других цветов мужчина принес твои любимые. Прошлом месяц как тебя не стала, Аль хайтами ушел в работу, но когда он услышал, что нашли преступника, он пошёл на ужасную вещь..
°Альбедо°
Парень без слов ушел просто к себе, значало не мог поверить в это, потом плакал, а в скоре придумал месть так как через пару дней нашли преступника. Кэйя не хотел значало пускать парня на это, но потом всё же сдался. И вот теперь люди то сих пор не могут понять где же тот преступник.
°Бай Чжу°
Мужчина не мог поверить, в то что его девушку убили, но в скоре пришлось смириться, после похорон он увидел преступника которые совершил всё это, и у бай чжу сразу же пришел план, он подошёл к молодому человеку и решил пригласить его на чай, на что человек согласился, на что сильно пожалел...
°Странник°
Парня взяли вверх эмоции и чувства, он винил себя, что не был рядом и обещал, что отомстит. На похоронах он был тихим и не с кем не говорил, вскоре нашли человека и дали ему срок, но по непонятным причинам он умер прям в камере.
°Лини°
Парень не знал, что и сказать он закрылся в себе линетт и фремине очень переживали хотя и сами скучали по тебе. На похоронах лини нашел силы, чтобы придти, а в скоре и вообще приходил к тебе на могилу, рассказывал всё что было за день, как поживает линетт и фремине, нет он не хотел отомстить, а зачем ? Это бы тебя не вернет. Поэтому лини пришлось смириться и старался жить как раньше.
°Ризли°
Мужчина, не мог поверить своим ушам и глазам и поэтому решил найти преступника как можно скорее, он закрылся у себя в комнате и через три дня преступника, ризли сделал всё , чтобы он не когда бы не оказался бы на свободе. А что насчёт тебя... мужчина приходит к тебе на могилу.
°Нёаилетт°
Он не ожидал, что его самое дорого человека убьют, и поэтому попросил найти преступника как можно скорее, и нашли. Мужчина сделал всё чтобы он больше не был на свободе. После этого он навещал тебя и приносил цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| геншин импакт -реакция ||
De Todoне судите строго автору пять лет, могут быть ошибки персонажи горо кадзуха скарамучча (странник) итер аято Тома хейдзо сяо Венти тигнари Лини люмин кокоми Е лань лайла Нилу Гань Юй куки синобу кли Ху Тао Янь фей кирара аяка ёимия Линетт приятн...