реакция

989 27 2
                                    

Жиза- у тебя план есть хоть?Я- какой план?Жиза- бл, чтобы писать что то нужен план или идеи!!Я- а

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жиза- у тебя план есть хоть?
Я- какой план?
Жиза- бл, чтобы писать что то нужен план или идеи!!
Я- а....да похуй я все делаю с пустой головой само придет !
Жиза- вот дура..

Персонажи - Итер,альбедо,сяо, кадзуха, странник, лини

°Итер°

Юноша всякое повидал пока искал свою сестру, нашел друзей, помогал архонтом, но в первые за такое время влюбился в адепта которая была проклята, сначала он просто хотел с тобой дружить, но в скорее сам не понял как влюбился. Пока он решил оставить как есть, хоть у тебя и есть проклятье ( я хуй знает какое у неё) это не особо мешает вам видеться.

°Альбедо °

Сначала парень просто искал себе помощника, но после того как вы случайно встретились стали работать в месте. Альбедо было приятно, что тебе нравится смотреть как он изучает что то и делает эксперименты. За пара месяцев ты стала с ним ходить в горы и изучать что то. Парень сам того не знал влюбился в тебя, но когда понял решил признаться ( ну, и правильно нахуя тянуть ко..). После его признание ты и рассказала все, о проклятье и т.д Альбедо пообещал что найдет способ помочь тебе.

°Сяо°

Адепт, сам того не зная, что есть такие как он просто гулял по тихому озеру,как заметил девушка которая просто сидела и смотрела в даль. Сяо почему то захотелось подойти к ней и поговорить. Сев рядом с ней не стал первым заводить разговор думал тебе будет не приятно, но ошибся. Вы мирно говорили и тогда он узнал, что если такие адепты как он, вы решили если вам будет что то мешать то это место будет вашем, может тогда наш адепт понял, что влюблен.

°Кадзуха°

Ты появилась в комнате Бэй Доу недавно и не кто особо не знает о тебе.. кроме Кадзухе, да да он первый решился с тобой подружиться и как видно не зря, после того как он узнал у тебя немного, стал помогать и давать больше отдыхать, а перед Бэй Доу прикрывал, да и ты в долгу не осталась делала лучшее блюда. Наверное из-за этого он и влюбился в тебя

°Странник °

Честно...ему было всё равно. Да, да ему было плевать на тебя, до одного момента, когда ты спасла его в тот день он решил о тебе узнать чтобы как то поблагодарить. И тогда узнал о тебе и о твоей тайне, после этого начал изучать что это такое и как помочь даже у нахиды спрашивал. И может тогда странник понял, что это за чувства такие ..

°Лини °

Лини знает о тебе все как линетт и фремине, а спросите как? Всё просто вы выросли в месте, хоть лини и не даёт тебе самую тяжёлую работу ты прекрасна находишь приключения. Для лини ты была как ещё одна сестра, но в скорее свое мнение он изменил, ведь каждый раз когда он видел твою улыбку он понял, что его чувства явно изменились и сделать ничего нельзя. Поэтому пока он просто исполняет роль очень хорошего друга, вы с линетт и фремине в тихую кушаете печенье.

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя