Персонажи - Тома, Аято, ёимия, Аяка
Предыстория- пару дней назад ты побывала в ужасном месте где даже врагу не пожелаешь там оказаться, сёгун отняла у тебя твой глаз бога пред всей толпой, никто конечно не помог. Возвращаясь домой ты чувствовала себя какой то пустой. Слухи быстро шли и пришли к и/п который в тот день не было он/а естественно побежал/а к тебе.
°Тома°
Не смотря на то,что у него дел было много он отпросился у аяки та естественно отпустила его зная в каких вы отношений. Тома быстро пробежал к тебе стучался без остановки в дверь и через некоторое время всё же ты ему открыла. Он не думал, что увидит тебя в грустном виде и конечно поддерживал тебя как мог, брал выходные, чтобы ты не была одна это помогло и стало лучше, но всё же боялся за тебя и просил аяку быть рядом с тобой когда она не занята, так и появилась у тебя ещё одна подруга.
°Аято°
Аято попросил своих людей привести тебя к нему и отменил всё планы ведь не знал насколько тебе будет тяжело. Теплый чай с вкусняшками тебе дал немного сил, а с парнем вы смогли поговорить по душам, пару дней и тебе уже стало лучше. Но Аято просит своих людей следить за тобой даже если ты идёшь гулять ты их не увидишь.
°Аяка°
Аяка как и её брат попросил людей привести тебя к ней, сказать что была она в ужасе ничего не сказать, она попросила перенести одежду, пока вы отдыхали и принимали ванные процедуры. После этого пили чай и ты рассказывала аяки что у тебя на душе, внимательно она тебя слушала и попросила тебя остаться у неё пока не будет лучше, а в тайне попросила отменить все планы.
°Ёимия°
Девушка как пуля бежала к тебе взяв всё нужные вещи, ёимия знает как тебя поддержать ведь вы были лучшими подругами. Пару вкусняшек и сок спас тебя немного, также ты ей всё рассказала и ёимия сказала, что вернёт его даже если придется отдать свой глаз бога, ты попросила её этого не делать ведь не хотела этого. Не знаю сколько времени прошло, но явно вы с ней не спали все ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| геншин импакт -реакция ||
Acakне судите строго автору пять лет, могут быть ошибки персонажи горо кадзуха скарамучча (странник) итер аято Тома хейдзо сяо Венти тигнари Лини люмин кокоми Е лань лайла Нилу Гань Юй куки синобу кли Ху Тао Янь фей кирара аяка ёимия Линетт приятн...