Вы с Лини уже как два года встречаетесь, но в последнее время он удивляет тебе мало внимания, то семейные проблемы, то расписание работы у вас не сходится, то занят репитицами. В общем не виделись вы полмесяца, но вдруг Лини тебе позвонил и решил с тобой встретиться, ты конечно согласилась и пошла собираться. Вот вся нарядная ты идёшь на ваше место где вы познакомились. Ты пришла первая и решила пока, что сесть на скамейку, ждёшь уже 10 минут и вдруг тебе закрывают глаза.
- угадай кто-
- Лини, я знаю, что это ты-
- эх, фокус не удался- парень присел к тебе
- как дела у моей звёздочки?-
- плохо-
- что случилось -ты обняла парня
- мы с тобой не виделись полмесяца!-
- оу, прости, принцесса, обещаю такого больше не будет-
- точно?-
- точно, стати пойдем ко мне у меня для тебя сюрприз -
- а как же Линетт и Фремине?-
- они ушли по делам сказали завтра вечером вернутся-
- ну пойдем - вы пошли к лини всё дорогу вы говорили обо всём. Вот ты уже у лини и без сдыда и совести ложишься на кровать лини.
- у тебя кровать мягче чем моя-
- да? Не замечал- Лини лег с тобой рядом и обнял.
- я очень по тебе скучал- говоря тебе Лини прямо в ухо, от чего ты немного покраснела, вдруг лини кусает тебя за ухо, укусы спускались до самой шеи, парень надвис над тобой.
- ты такая милая, особенно когда краснеешь - после это Лини поцеловал тебя и одновременно ростегивает твою блузку. В скоре твоя блузка полетела на пол как и футболка парня, Лини спускается к твоей груди и через секунду твоей лифчик оказывается там же где и половина одежды. Кусая и одновременно целея твою грудь одна из его рук спускается тебе под юбку, скорее оставшиеся ваша одежда полетела на пол. Ты и моргнуть и не успела как Лини оказался у тебя между ног, лаская тебя чтобы не было больно тебе, от тогого ты не ожидала и ели сдерживала стоны, но получилось не особо.
- золото моё, не надо сдерживаться!- через пару минут лини решил, что пора и вошёл в тебя аккуратно, подождав некоторые время он начал движение. Он носталько нежно трахал тебя, что ты даже ахуела. Через пару минут ты кончила и через время и лини только на тебя. Обрав всё и приняв вместе душ вы лягли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| геншин импакт -реакция ||
Randomне судите строго автору пять лет, могут быть ошибки персонажи горо кадзуха скарамучча (странник) итер аято Тома хейдзо сяо Венти тигнари Лини люмин кокоми Е лань лайла Нилу Гань Юй куки синобу кли Ху Тао Янь фей кирара аяка ёимия Линетт приятн...