♡милота с кадзухой ♡

1.4K 32 1
                                    

Ночь, за окном бушует сильный ветер с дождем, которые не как не прекратится. Вы с кадзухой мирно спите в обнимку, но тебя разбудила сухость в горле. Приняв сидячие положение и осмотрев комнату твой взгляд остановился на кадзухе, которые сопел в подушку. Поняв, что тебе лень идти за водой ты решила разбудить кадзуху, проснулся он быстро у него можно сказать чуткий сон.
- что такое т/и?- сказал парень протирая глаза и принял сидячие положение.
- пить хочу, но мне страшно идти, сходи пожалуйста - сказала ты и сделала наивный взгляд.
- ох.. ладно - после этих слов он встал и пошел на кухню. Подождала минуту ты меня, что тебе без него страшно и пошла за ним. Парень стаял около стола и наливал воду, но вдруг почувствовал руки которые его обнимали за талию.
- что то случилось, милая?- сказал он поворачиваясь к тебе и обнимал
- без тебя страшно стало, вот и пришло- после этих слов ты услышала тихий смех
- хи, не волнуйся я всегда буду рядом, давай пей воду и пойдем спать- он протянул тебе стакан с водой.
- хорошо- ты выпила воду поставила стакан и за ручку пошли в спальню. Закрыв дверь вы лягли на кровать, ты сразу же обняла парня, а тот укрывал вас одеялом. Но вдруг сильно ударила молния, от  неожиданности ты обняла парня ещё крепче.
- тихо, тихо я с тобой все хорошо - говорил он гладя тебя по голове. После этого ты уснула, а в след за тобой и кадзуха.

|| геншин импакт -реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя