он точно мёртв?

399 18 8
                                    

-есть новости? - чери зашла в комнату с привычными для неё словами.
-если убийство это новость, то да, новости есть.-сказал данил отрываясь от ноутбука.
-мёртвый сутенёр?
-не знаю, нужно проверить.
-сейчас едем?
-да, ноутбук уберу в сумку, и едем.
***
-причина смерти? - сказала чери надевая белые перчатки.
-передозировка наркотиками.
-да.. наркотиками... влад, сфотографировафируй эту деталь. - на телефон чери поступил звонок.
#чери, передай группе срочно выехать на адрес который я скинул тебе в чате. - говорил борис.
-#поняла.
-нам нужно ехать на другой адрес, свежий труп, может, будут улики.
-я поеду с вами. - сказала арина. - и пару моих ребят тоже.
***
-мы приехали. - с этими словами данил открыл дверцу машины и поставил ноутбук на колени.
-выходим.
-он ещё тёплый даже. - сказала арина. - гриш, пиши что ещё тёплый был.
-это не дело мёртвого сутенёра.
-почему?
-ты серьёзно? он так не де...
-я знаю кто мёртвый сутенёр. - сказал данил глядя в ноутбук.
-мне послышалось? - чери вглядывалась в данные на ноутбуке. - голубин глеб геннадьевич..24 года.. молодой.. на камерах засве..
-ааа! - кричала арина.
мертвец которого осматривали девушки поднялся с асфальта и впился зубами в шею арины.
-в машину, быстрее. - команда закрыла двери и стала наблюдать, что происходит. мертвец кинулся на помощников арины и так же кусал их, отбиться не получалось. когда все помощники оказались искусаны он обернулся на машину.
-даня, едем! чего ты ждёшь!-данил помчался со всей скорости.
***
-15 минут назад, у усадьбы вяхиревых, был замечен странный случай. команда следователей и криминалистов прибыла на место, где за 20 минут до их появления умер человек. по словам очевидцев, упал и не подавал признаков жизни. пострадала известная в своей сфере арина романова и 3 её помощника. - сказала ведущая новостей в телевизоре.
-это что такое? - кричал борис.
-мы не знаем..
-мы не могли помо...
-"резкое пищание в телевизоре" внимание! новый вирус. если раньше зомби апокалипсис был фантазией, то сейчас он в реальной жизни. закройте все двери и окна в доме. соберите спасательный рюкзак. ждите дальнейших указаний.
-что...?
***
чери вернулась домой так быстро, как только могла. закрыв двери и окна она начала собирать вещи.
-надолго ли это... а если да.. а может это на неделю... - она говорила уже сама с собой от паники.
-футболка... ещё футболка... и ещё... кофта... куртка...рюкзак...а если у меня целый чемодан вещей...? так, ладно, вдох. выдох. нужно успокоиться...точно... у меня же есть мультитул.. мне его дарил папа... - чери понеслась в соседнюю комнату. - так... с чемоданом я не смогу передвигаться полноценно, нужен рюкзак.. канкен!....точно!!
***
спустя 3 часа у чери в рюкзаке был такой набор: мультитул,три длинных оверсайз футболки, расчёска и зеркало 2 в 1, две пары нижнего белья, три пары носков. маленькая косметичка, состоящая из туши, двух помад, гигиенички и румян, больше она и не краситься. одноразовый набор с зубной щёткой и её любимая, вишнёвая зубная паста, а так-же пара миниатюр геля для душа, шампуня и мыла. заряженный повербанк, и несколько зарядных проводов. паспорт, духи, резинки для волос, яркий фонарь, нож, антисептик, бутылка с водой, небольшое полотенце и серые штаны. небольшая аптечка: бинт, пластырь, перекись, йод, вата и несколько блистеров с разными таблетками. тетрадка с 2 ручками и большая простыня аккуратно связаная на ручках рюкзака. смотря на неё даже не было понятно что это простыня, скорее тряпка.
-осталось только ждать.. - чери поджала ноги к груди.

мёртвый сутенёр |PHARAOH| Место, где живут истории. Откройте их для себя