привкус крови

292 19 6
                                    

-чери..-артем тряс девушку чтобы та проснулась. - чери блять! это срочно.
-мм.. тем, дай поспать пожалуйста. - сонно сказала девушка зарывшись в одеяло.
-мёртвые в отеле, а ты спишь, умно.
-что...? - чери подскочила с кровати.
-да, минут 10 назад по громкоговорителям говорили. я окна закрыл и дверь входную тоже.
-ты молодец. - чери сидела и смотрела в одну точку на полу, пытаясь понять что происходит. - и что мы будем делать? - девушка обернулась на рядом сидящего друга.
-ну не знаю, сказали что ±30 мертвецов зашли, думаю их быстро найдут, а потом и убью... - в дверь постучали.
-лали, открой быстрее. - ребята сразу поняли кто пришёл и открыли дверь.
-спасибо, мы пока к вам..пока что-то не сделают с мертвецами.-слава пожал плечами.
-да, конечно. - чери закрыла дверь и протерла глаза.
-а где вы спать будете? - артем пожимал руки парням.
-мы взяли 2 одеяла. - сказал глеб кидая рюкзак на пол.
-тем, ты уверен что это надолго? быстро с этим справятся. кому-то ещё налить воды? - чери держала графин с водой в руках.
-мне. - поднял руку вверх глеб.
-предлагаю нам объедениться и жить вместе.-начал слава.
-я против. глеб, ты просил воду. - чери протянула ему стакан.
-мгм. слав, ты в курсе что комнаты только на 2?
-на 4 сделаем, в чем проблема?
-нет, я против. он может в любой момент нож в спину воткнуть. - сложив руки на груди сказала чери и стала смотреть на голубина.
-не выебывайся, надоела. у вас еда есть? я есть хочу уже.
-не в ресторане, сам приготовь.
-чери! не хами людям.
-дада, лали, не хами. - слава посмеялся.
-как же ты заебала, хватит на меня гнать. они такую хуйню творили, вы и представить не могли, а я вам же помогал. хочешь тайну открою? - глеб встал с кровати и подошёл к чери смотря ей в глаза. - я. - он показал пальцем на себя. - отомстил за твоего отца, этот ублюдок мертв, я его лично придушил. - с психом он покинул номер.
-лали блять! даже я его так не доводил за 5 лет работы! - слава вылетел за ним.
-ну и куда они пошли...долбоебы... - покачал головой шатохин и обернулся на чери. - эу... ты чего..? все хорошо. - он уже обнимал подругу.
-зачем он убил его..? а откуда он знает вообще...что-то не чисто же. - девушка смотрела ему в глаза.
-тебе кажется. может в карты?
-ну давай.
***
-смотрите, что у нас есть. - слава хвастался 2 пакетами еды.
-куда тебе столько?и как вы вооб..
-их уже нет, по крайне мере пока не заметили, мы с глебом быстро сгоняли.
-спасибо..тем, я выиграла!
-да блять...
-это что карты? и без меня? я с вами!! - кинув пакеты сказал слава.
-на меня тоже раздайте. - глеб ушёл мыть руки.
-тем, а вы когда работать будете?
-ну, я пока на обучении, а раз тревога, значит, выходной. а так я дол...
-глеб ещё не скоро вернётся, через неделю только, а нас с артёмом уже завтра отправят, его на обучение, а меня ходячих херачить. никак по-другому не назвать.
-кстати про глеба... у него же рана там, её проверить надо.-еле слышно сказала чери.
-козырь - крести. глеб, быстрее! - кричал артем.

мёртвый сутенёр |PHARAOH| Место, где живут истории. Откройте их для себя