резко поднявшись с кровати глеб осмотрелся.громкий звук сирены бил по ушам.
//
чери проснулась от громкого звука сирены, а артём уже бегал по комнате.
-что происходит? - протирая глаза сказала чери.
-пиздец происходит, эвакуация срочная.. а... - артем обернулся на тумбочку рядом с его кроватью и открыв ящик достал пистолет и кинул его на кровать к чери. - я не хотел,но выбора у меня нет... - он проложил собирать в спешке вещи.
-что? ты не дал мне пистолет когда это нужно было? артем, ты идиот?
-потом выясним отношения, собирайся. - он убежал в ванную.
<что же будет... >-подумала чери и стала искать свой рюкзак.
-а куда нам идти если как я поняла, во всем отеле зомби?
-по лестницам на балконе, там их не должно было быть. - кричал артем из ванной.
-а там все будут? а глеб? а слава?
-а что, влюбилась? - артем уже вышел из ванной.
-тема!
//
-слав? что происходит?
-тревога, срочная...помнишь, нам рассказывали, собирайся, по балконам пойдём вниз, бери не много.
-а чери и артем?
-забудь ты уже о ней! она тебе и шанса не даёт! - возмущался слава.
-ой, иди нахуй... - взявшись за голову сказал глеб. - почему она не может как все быть, почему она так со мной...
-лично спросишь у неё... наверное.. собирайся, времени мало.
-да.. сейчас..
собрав вещи глеб и слава вышли на территорию, которая раньше была для них запрещена - балкон.
-смотри, сейчас спускаемся туда, а там уже придумаем что-то. - показывал пальцем слава.
-тоже их видишь? - взгляды друзей встретились.
-много.. но мы придумаем что-то. давай, нам прямо вниз..
//
-готова? - артем и чери переглянулись.
-да.
друзья вышли на балкон и подошли к лестнице.
-я, лезу первый, вдруг и на них уже кто-то есть, ты за мной, понятно?-в ответ чери кивнула, а артем спустится на этаж ниже.
-чис..хм..сообщение..-еле слышно сказал он и потянулся за только что провибрирующим телефоном, чери же спустилась к нему.
-что стоишь? - девушка заглянула к нему в телефон, а после они вместе перевели взгляд чуть выше вправо. увидела она там того, за кого переживала больше себя.
-с глебом и славой все хорошо..а ты боялась...ладно, пошли дальше, мы с ними внизу встретимся.
-тем, мы точно все нужное взяли?
-а че ты так переживаешь? чисто. - спрыгнув в последних двух ступенек сказал артем.
-не знаю, а вдруг забыли...
-тебе кажется..аккуратнее. - он поймал чери, нога которой соскользнула со ступеньки.
-сколько ещё?
-4 этажа, сначала в столовую.
-откуда ты знаешь?
-чисто. нас учили, че думаешь, где пропадал. - артем уже ждал девушку на 5 этаже.
-ну..мало ли....помнишь, по таким же спускались когда расследовали дело трефы?
-ахах да. чисто.
-что ты такой быстрый. это че, 4.. осталось 2. - переглянувшись артем стал спускаться на 3 этаж.
-чисто.
-тем.. а что теперь будет? - спустившись к нему сказала чери.
-машины дадут..бензин... так, чисто, пускайся. сейчас за продуктами, там и расскажут все. давай, пора за едой.
-тебе бы только поесть! - возмутилась чери открывая дверь балкона.
им повезло и балкон вёл к части кухни. пройдя немного по непонятным для артема лабиринтам, чери вывела его к столам, где уже были другие люди. глаза чери загорелись как только она увидела глеба и славу, не думая не о чем она побежала к ним. она со всей силы влетела в глеба обнимая его. хоть она и боится его, боится ему доверять, но чувства определённо к нему есть и с ними ничего не сделать. сам же глеб был рад, как будто бабочки в животе вернули себе крылья. он не хотел её отпускать, но ситуация не позволяет.
-лали!! - накинулся на неё с объятиями слава.
-иди нахуй, у тебя вообще, макароны на голове.
-не выделывайся, я старше. привет, тем.
-нам туда, ко всем. - кивнул артем и все пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвый сутенёр |PHARAOH|
Mystery / Thrillerчери - девушка работающая на благо общества , два месяца не может раскрыть дело со своими коллегами. никаких зацепок и свидетелей , ничего. приехав на вызов возможной новой жертвы весь мир перевернулся с ног на голову. чери раскроет это дело слишком...