холодная ночь, кто-то спит, а мелисса и слава открывали новые бутылки под лунным светом из окна.
-ребят, все хорошо. - сказала юля выйдя из туалета, как дверь машины открылась. вошёл не высокий человек, весь в чёрном.
-вы кто? - пошативаясь спросила юля.
не отвечая на вопрос этот человек достал нож из кармана и ловким движением провел ей по горлу, от чего пошла кровь, а её брызги испачкали все находящееся рядом : дверь, пол, кровать, стены, одеяло.
-эй эй эй, тебя спросили кто ты? - человек не общая внимания на вопрос славы шёл в их сторону.
-ну привет, глеб. - человек кинул 2 остро заточеных куная в славу и юлю, они впились в их кожу от чего они тоже погибли. славе кунай сломал ребро, а оно уже впилось в лёгкое и он просто задохнулся, юле попал кунай прямо в сердце. - давно не виделись. - он поднял капюшон и пырнул ножом артема в живот, от чего тот упал на пол схватившись за рану.
-что..? что ты делаешь, ублюдок?
-тоже что и ты.
-что ты хочешь?
-ничего хорошего для тебя, но ты зас... - он ре успел договорить как на его шее оказалась кухонная тряпка, чери пыталась его задушить. почти получилось когда он наклонился на неё, то смог достать ещё один кунай из штанов и пырнуть в живот и её.
-не мешай!
-ты что вообще творишь!? - глеб кинулся к чери, кровь которой уже разливалась на полу. - чери? - он перевёл взгляд на её рану и приложил руку.
-я тебя не отпускал. - сказал человек втыкая ему в плечо шприц с мутной жидкостью, а после ввёл содержимое в организм.
-а.. сука, да что ты делаешь? - глеб схватился за свое плечо и смотрел ему в глаза.
-тоже что ты, ничего нового. задержался я у вас... ах да, в шприце был яд, на кунаях тоже, у вас минут 5 есть попрощаться.. счастливой смерти. ахахахвх. - он уже почти ушёл, как артем привстал и вынул из себя кунай, а после кинул прямо ему в голову, от чего тот упал, а артем упал к чери и глебу.
-ну все? конец?
-я уверен, яда нет, он пошутил...аптечка... аптечка... - глеб встал и потянулся к шкафчику за аптечкой. взяв её и опустившись обратно к друзьям достал бинт и стал перематывать рану артему.
-сс..не так туго. - шипел артем.
после глеб перемотал рану и чери.
-не думала, что умру так...
-мы не умрём, нет яда.
-уверен?
-да, он был похож на аркадия. это мой постоянный клиент, очень добрый кстати. он пошутил про яд, я уверен.
-кто? аркадий? клиент?
-ну да, я же сутенёр и наркотики продаю, забыл уже?
-есть немного, как яд останови... - артем начал сильно кашлять, от чего упал на пол.
-тема! тема! - кричала чери.
-я.. яд.... он есть. - артем продолжал кашлять, а просто слезы чери переносли в истерику. как только артем перестал кашлять, чери потянулась к шее.
-глеб... пульса нет.. - разрыдавшись ещё сильнее она уткнулась ему в грудь обнимая.
-все будет хорошо....я надею....-он не успел договорить как чери начала задыхаться.- прости меня, прости что не сказал что люблю... прости что это из-за меня.. прости...-говорил глеб сквозь слезы прижимая её мёртвое тело к себе обнимая.
через 2 минуты глеб повторил судьбу друзей.
машину с их телами так и не нашли даже спустя 5 лет. с апокалипсисом справиться за это время не получилось, а количество лагерей выживших стремилось к 0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвый сутенёр |PHARAOH|
Mystery / Thrillerчери - девушка работающая на благо общества , два месяца не может раскрыть дело со своими коллегами. никаких зацепок и свидетелей , ничего. приехав на вызов возможной новой жертвы весь мир перевернулся с ног на голову. чери раскроет это дело слишком...