чери всю осознанную жизнь жила на чкаловской. после волны зомби вируса она была переведена именно в этот лагерь. выжившие стали делать лагеря из станций метро, лишь бы было где спать. потом людей отправляли в комнаты где их проверяли на заражение и если они здоровы, то отправляли в marins park hotel. за время проведённое в метро она сдружилась с артемом, он всего на год старше чери и общий язык было найти легко. они живут рядом и иногда артем даже подвозил чери, и бывали дни когда они вместе до ночи сидели над делами.
-а помнишь дело клоуна? ахахх. он был слишком г... - со смехом рассказывала историю чери, как её перебили.
-чери вишну, пройдите на проверку.
***
-вы здоровы,вот документ подтверждающий это. пройдите за виталием.-чери встала и прошла за человеком который кивнул на слова парня.
он завел её в туннель.
-куда мы идём? - чери осматривалась вокруг.
-в отель, это прямой путь.
-а чт..
-без вопросов, мы пришли. - сказал виталий и ушёл.
чери осмотревшись вокруг увидела высокий забор, высотой примерно 10 метров пошла к отелю. зайдя в него она увидела что первый этаж разделён на 2 части, одна из которых была больницей.
-здравствуйте...а вы..
-аа.. да, вот документы. - чери засмотрелась на то, что вокруг неё.
-чери вишну, все верно?
-да, я.
-м..таких как вы селят в специальные номера.. но они двух местные и мн..
-ахуееееть. - сказал артем зашедший в здание.
-артем!! я так рада... так боялась такого друга потерять.
-аххахаха, ты чего. шатохин артем. - он протянул документы девушке.
-да, все верно..ваш номер 819 на 8 этаже, вот ключи. завтра вам все расскажут.
-тема прикинь, мы будем жить вместе!!! - чери не могла нарадоваться.
-согласен, это круто. - они уже почти поднялись на 8 этаж. лифт не работает, электричества мало и приходится экономить.
-ахуеееть, какой номер, я точно в зомби апокалипсисе...-артем осматривался вокруг.(вот так выглядел номер ребят)-вауу! как красиво..а вид.. а... ужасный вид....-с грустью сказала чери.
-чур эта моя кровать!!!
-хорошо. какая ванна... ты видел?
-да очень клас... - артем не успел договорить как в дверь постучали.
-кто это..? - девушка испугалась.
-откройте!- крикнул мужчина по ту сторону двери.
-дада, сейчас. - чери открыла дверь и в комнате оказался третий человек.
-здравствуйте, чери вишну и артем шатохин... как вы могли заметить, меня зовут алексей.-он перевёл взгляд на свой бэйджик. - я должен вам кое что рассказать. - чери села на кровать и сложила руки на колени внимательно слушая мужчину. - курить нельзя в здании, и вообще, нельзя, сигареты очень много стоят. запасов еды хватит на год при полной загрузке отеля..так..постельное меняете сами раз в неделю, вам приносят чистое, а старое вы отдаёте. вся возможная еда в ресторане на 2 этаже. кормить бесплатно будут если будете работать, но если не будете, вас выселят и дальнейшая судьба никого волновать не будет. мужчины выходят и убивают зомби, желательно не огнестрельным оружием, хоть оно у нас теперь все с глушителями, все же. девушки работают тут, в отеле. где-то белье постирать, где-то приготовить, а где-то и в мини больнице помочь. так как вы раньше помогали городу, вы живёте в очень красивом и комфортном номере. позже я расскажу вам все подробнее, а так, у вас есть время до завтрашнего утра. в 9:30 вы начнёте работу. и да, на этаже есть кулер с водой, на балкон не выходить, запрещено категорически. после к 19 можете подходить к ресторану, напоминаю, на 2 этаже. будет ужин. до свидания. - после этих слов мужчина покинул комнату.
-ещё 2 часа чем займёмся? - чери перевела взгляд на артема.
-в дурака? - он посмеялся.
-ты взял карты? раздавай! чего ждёшь!
--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвый сутенёр |PHARAOH|
Mystery / Thrillerчери - девушка работающая на благо общества , два месяца не может раскрыть дело со своими коллегами. никаких зацепок и свидетелей , ничего. приехав на вызов возможной новой жертвы весь мир перевернулся с ног на голову. чери раскроет это дело слишком...