ограбление с последствиями

238 16 4
                                    


-доброе утро всем! - кричал артем.
-долбоеб, ты время видел? - глеб кинул подушку в стоящего рядом артема.
-уже 11, подъем всем!
-тем, что случилось? - чери приняла сидящие положение и протирала глаза.
-я, кушать хочу, да и вы скоро захотите, а ещё нам нужен бензин.- он сел на кровать.
-мы забыли еду из отеля взять...
-да ну, сейчас все разгромленно, главное, найти магазин без ходячих и забирать что угодно. 
-доброе утро. - слава опирался на стену и смотрел на них.
-доброе утро....дак и что мы будем делать в итоге? - глеб тоже сел.
-ну.. нам надо всем проснуться сначала, а потом уже решать. - пожал плечами артем.
-ахах, юля!
-видимо, уже все проснулись..лали, где тут стаканы? я пить хочу пиздец.
-у меня в рюкзаке есть бутылка и вообще, слав, почему ты так меня называешь?
-ну.. спасибо за воду...паша,доброе утро.
-доброе, доброе.
-молодец артем, всех разбудил.
-да, я. давайте, собрание.
все собрались за столом, а кто-то стоял рядом.
-и так, нам нужен список того что нужно.-начал артем.
-посуда... попить..желательно алкоголь, ахахахвх. - мелисса и юля переглянулись и смеялись со слов юли.
-юль, нам бы выжить, а потом пить. - отрезала чери и ушла заправлять кровать
-бумага нужна и туалетная, и обычная. ручки нужны.. термос очень нужен, еда и много воды, ну и тёплой одежды. - все кроме чери смотрели на пашу. - что..? я в походы с отцом ходил часто.
-понятно...ладно нам нужно место где это все может быть, кто найдёт?
-я могу. - поднял руку глеб. - я взламывал кучу сайтов, страниц и камер, думаете тц рядом не найду? - артем кивнул.
-ну..вы тут приборку организуйте, а я за руль..мелисс.
-а..?да, иду. - артем и мелисса ушли.
после все разошлись по своим делам. кто искать тц, кто готовить из того что есть, кто в карты играть, а кто сплетничать.
×ночь×
-классный тц глеб, спасибо что нашёл. - говорил артем с 2 пакетами в руках.
в этом тц они нашли все: посуда, еда, одежда, канцелярския...
-машина за поворотом?
-ага, кстати, нам долго ещё ехать?
-придём, я узнаю. - сказал глеб когда они поворачивали. зайдя за него они увидели ходячего который кинулся на пашу.
-АААААА. - кричала мелисса.
-не ори дура. - холодно отрезал глеб и достав пистолет снятый с предохранителя, выстрелил ходячему в голову. все подлетели к паше.
-паш! паша! - трясла парня чери. на шее была большая рана из которой обильно текла кровь пачкая асфальт и её руки.
-его укусили..бежим, пока других нет! - крикнул артем и все побежали домой, взяв пакеты паши.
***
-места для хранения мало... всем по шкафчику. - грустно сказал артем.
-я к себе пошёл, зовите если что. - сказал слава уходя на свою кровать.
-пока вы тут решаете у кого какой, я приготовлю еду лучше. - подняв пакет с продуктами и некоторой посудой сказала чери. <и что готовить...>-пронеслось в мыслях девушки. <макароны!>.найдя большую кастрюлю она набрала воды и поставила её на плиту. как только вода закипела чери стала сыпать в неё рожки и успугалась. на талии появились холодные мужские руки, шею обжигало горячее дыхание, а в нос ударил запах ментола.
-ты чего, испугалась?
-немного. - чери развернулась и увидела глеба.
-я не хотел..
-я поним..
-мы с мелиссой курить! - крикнула юля и они вышли из машины в смехе, видимо, успели прихватить алкоголя в тц.
-ты...меня..боишься? - медленно и выделяя каждое слово сказал глеб.
-я.. - чери перевала взгляд с пола на глеба, а после на смотрящего на них артема. - там артем... - еле слышно сказала она и повернулась обратно к плите.
***
-чери, это очень вкусно, но пора спать. - сказал артем ставив тарелку в раковину.
-согласен с артемом. - слава повторил его действия.
юля и мелисса давно пьяные в хлам спали на их кровати.
-чери, пошли тоже спать? -их взгляды встретились, а она засмущалась.
-да, пойдём..
-сладких снов! - сказал слава.
-спокойной всем ночи! - улыбнулся всем артем и ушёл к себе.
-сладких снов! - одновременно сказали глеб с чери от чего они посмеялись и пошли в кровать.
-глеб..мне холодно..
-ну.. хочешь обниму? - сонным голосом говорил глеб.
-да. - согласилась чери.
уже 2 день они засыпали в обнимку.

мёртвый сутенёр |PHARAOH| Место, где живут истории. Откройте их для себя