спасение рядом?

270 18 8
                                    

×прошла неделя×
ничего не изменилось, парни все так-же защищали территорию отеля, а чери работала в самом отеле, помогая раненым, сортируя постельное и готовя в кухне на 2 этаже. отношения чери и глеба все так-же были натянуты, а со славой девушка сдружилась. сейчас уже вечер и компания сидела в ресторане на 2 этаже.
-новости слышали? - жуя последний ломтик яблока сказал.
-какие? - подошёл глеб и сел рядом со славой который уже доедал свою еду.
-что нижний почти свободен от ходячих, сы жене просто их убиваем, ограду уже кстати ставят, ну.... что-бы их больше не становилось, а потом, город будет жить как раньше, а значит, вернётся полиция.... и...вас посадят. - с ноткой грусти сказал последние слова артем.
-не скоро... -перебирая что-то вилкой в салате сказал глеб.
-глеб, я спать раньше лягу, нам вставать завтра рано. - сказал слава и пожал руку артему, а после обнялся с чери.
-тем, я тоже пойду, я нам белье не поменяла, унеси поднос пожалуйста... - убрав волосы за ухо чери удалилась.
-почему она меня ненавидит? - глеб смотрел на артема.
-не знаю...может, из-за дела твоего, я не м...
-я не голоден.. до завтра. - не попрощавшись глеб покинул ресторан и ушёл к славе. поднос он так-же как и чери, не унёс.
-ну спасибо, друзья... - осмотревшись сказал артем.
<почему она не может дружить с мной как артем..>-думал глеб пока открывал дверь в комнату. слава уже давно спал, наверное, снился уже 10 сон.
***
глеб очнулся на диване. вокруг громкая музыка, пьяные люди, а в нос бьет запах алкоголя. кое как встав и протерев глаза он пошёл дальше. выглянув в окно, он понял, что на втором этаже. <пора домой> пронеслось в мыслях глеба. спустившись на 1 этаж, сознание полностью вернулось. пытаясь найти выход ему пришлось пойти в толпу.
-ты убил меня?
-ты меня убил?
-зачем ты меня убил?
-почему я? - кричали ему все из-за чего его голова раскалывалась. в далеке он увидел чери и пошёл к ней.
-чери...! чери! - кричал глеб, чтобы она его заметила,а люди продолжали кричать в один голос.
-почему ты меня убил?
-что я тебе сделал?
-зачем?
-зачем ты так поступил?
-чери! - развернув рукой к себе девушку сказал он.
обернувшись она посмотрела в его глаза и сразу перевела взгляд на свою руку в которой было что-то типо заточки и вонзила её ему в грудь, а сама убежала. глеб же упал на пол сильно ударившись головой.

мёртвый сутенёр |PHARAOH| Место, где живут истории. Откройте их для себя