утром чери совсем не выспалась. артема забрали на обучение, а её отправили сначала сортировать белье : наволочка / пододеяльник / простыня, а ближе к вечеру в больницу. время уже близится к ужину,чери осталось помочь последнему раненому
и на сегодня она будет свободна.
-что у вас случилось и как вас зовут. - сказала чери проходя к "пациенту"
-я ранен.. просто зашейте и обработайте. - было слышно, что ему тяжело говорить.
-сейчас. а как вас зовут?
-а ты не помнишь?
-на "ты"? ну хорошо.. нет, я тебя не помню.
-сс..можно аккуратнее? -говорил он пока чери обрабатывала его рану на животе. *как он от потери крови не умер *-думала чери.
-как тебя зовут?
-голубин глеб геннадьевич.. кхм..-чери подняла взгляд на стену и смотрела в одну точку около 2 секунд.
-мёртвый сутенёр..? - из рук выпала вата и баночка с перекисью.
-аа.. - глеб свернулся от боли. - если ты сейчас мне не поможешь, я умру, ты этого хочешь?
-ты заслужил.. но я не опущусь до твоего уровня... - после этого чери отработала его рану и наложила бинт.
-чем они провинились? сутенёр, курьер, прос..-с каждым словом чери становилась громче.
-не кричи, заебала. - глеб принял сидячее положение. - ты не знала их такими.. кхм.. какими знал я. они были чёртовы наркоманы, курьер отдал свою девушку мне, я кстати, сутенёром работал и параллельно был дилером.
-не боишься это мне говорить?
-аххахаха, мир в пизде, полиции нет, что мне скрывать?
-смело, однако.. как ты смог сделать так, чтобы не было улик?
-обычно. передоз наркотиками - не значит что я рядом в момент смерти.
-но один раз ты все-же засветился.
-блять, я же просил олега проверить..
-зачем ты убил одну из наших? милана, она не принимала наркотики.
-она тонула в грехах, но я избавил от ноши. -он смотрел в одну точку. - нам пора на ужин.
***
-артем...
-что случилось?
-мёртвый сутенёр с нами, здесь.
-ты уверенна?
-да, он мне все рассказал..
-меня обсуждаете? я с вами. - сказал глеб, будто давно с ними дружит, и сел с ними за один стол. - ну, чего молчите?
-как ты мог их убивать?
-ахах. они тонули в грехах,но я избавил от ноши. в примеру... вы знали что курьер не только еду доставлял? а что эта ваша милана улики подменила, лишь бы её парень не сел за решётку? у сутенёр избивал своих шлюшек которых отдавал на следующий день за деньги. так что, мне ещё спасибо можно сказать. - сказал он и отпил кофе. - не смотрите на меня как на монстра, я ничего не делал, они сами доходили до передозировки.
-нуну, мы так и думали.
-оо, глеб, че кого клеишь? - к компании подсел ещё один парень.
-никого не клею, прикинь, они моё дело расследовали, но не смогли. ахахха.
-хахаха, молодец, глеб. отец бы гордился тобой.
-приятного аппетита. - он кинул ложку на стол и ушёл от них.
-что случилось? - артем ничего не понимал.
-у него папа умер..
-заслужил. он убивал людей.
-и что? он же тоже человек. - слава возмущался.
-слушайте, у вас карты есть? я вообще не могу, ни связи, ни телевизора, я заебался. ещё и живу с глебом, он вообще, молчит когда мы в номере почти всегда.
-да, у нас есть карты, сколько времени?
-чери, ты?
-да, уверена. идём к нам...артем, возьмём что-то на вечер?
***
-хахахах, я победил! - кричал слава
-ахахах, блин, тем, как мы опять проиграли?
-не знаю, может он шулер?
-кстати, слав, расскажи про глеба?
-а что рассказывать, он серьёзный всегда, много не говорит ну отец умер, я уже говорил. время почти 10..я пойду пока не поздно.
-а где вы живёте?
-803, жду в гости вас завтра)) - слава ушёл, а друзья начали готовится ко сну.
-тем, тоже думаешь чт..
-да, думаю. позже все узнаем. сладких снов.
-да... сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвый сутенёр |PHARAOH|
Mystery / Thrillerчери - девушка работающая на благо общества , два месяца не может раскрыть дело со своими коллегами. никаких зацепок и свидетелей , ничего. приехав на вызов возможной новой жертвы весь мир перевернулся с ног на голову. чери раскроет это дело слишком...