11 глава

7.8K 165 7
                                    

— ложишь в кровать, я попробую вернуться как можно быстрее — пухлые губы прикоснулись к моему лбу, после чего Хакер скрылся за дверью.
Я сходила в душ и мне стало лучше, видимо последствие удара дают о себе знать. Было около одиннадцати, когда я легла в кровать.

В глазах была тьма, но за ней последовали события, я наблюдала от третьего лица. Страх, кровь и смерть человека пробудили меня. Лоб был в поту, как и тело, я не могла отдышаться, на глазах появились слезы. Сильные руки заключили меня в объятия, в которых я ещё больше не могла успокоиться.
— это лишь страшный сон — рука Винсента прошлась по моим волосам — ты в порядке?
—д..да — резко я стала заикой, которая не может сказать ни слова.

Отстранившись я подскочила с кровати и быстро подошла к двери.
— ты куда?
— хочу по пить воды — на лице появилась улыбка — спи, всё хорошо.
Как только я вышла из комнаты, тут же побежала вниз. Заперевшись в ванной, моё тело упало на кафель, затем я прижалась к стене. Паническая атака удушала, слезы полились рекой, а тело трясло так, будто я вот вот умру.

Множество флешбэком вспыхнули в голове, я вновь прожила тот день, вновь посмотрела в глаза убийцы. Нужно взять себя в руки, чтобы прожить эту ночь без страха. Поднявшись с  пола, я посмотрела на себя в зеркало. Опухшее лицо, болезный вид и бесконечные слезы стекающее на щекам. Отпустив взгляд, я выдохнула, затем посмотрела на себя вновь. Умывшись холодной водой, мне удалось успокоиться, поэтому я покинула ванную комнату и вернулись в спальню.

Тело легло на самый край, не давая Хакеру прикоснуться к себе. Изо всех сил я пыталась дышать ровно, чтобы угомонить сердцебиение и вскоре мне удалось заснуть.

Сон продлился всего пару часов, когда я встала Винсент всё ещё был в кровати. Всё утро прошло на кухне, единственное место где я чувствовала спокойствие. Умиротворение длилось не долго, увидел кудрявого, я вздрогнула.
— доброе утро — сонный мужчина пошел в мою сторону.
— доброе — схватив тарелки с едой, я прошла мимо Хакера — надеюсь тебе понравиться — поставив блюда на стол, я направилась к лестнице.

— что с тобой? ты будто избегаешь меня.
— тебе показалось — ускользнув на второй этаж, я зашла в спальню и закрыла дверь. Пока Винсент завтракал, мне удалось собраться. Всю жизнь я изо всех сил избегала реальности в которой живу, но каждая мелкая деталь напоминала мне о кровавом мире. Люди не могли быть счастливыми, пока не убьют человека или не насладятся пытками. Мир прогнил, ведь все живут думая, что так и должно быть.

Выйдя из комнаты, я наткнулась на Винсента. Взгляд мужчины прошелся по мне будто сканер.
— куда ты собралась? — его голос был серьезен и немного груб.
— хочу навестить друзей и немного пошопиться, разве это запрещено?
— нет — Хакер наклонился, чтобы поцеловать меня в щеку, но я резко дернулась в сторону.
— извини, жутко опаздываю — с этими словами, я как можно быстрее скрылась с его глаз, а потом и вовсе из дома.

Мне повезло, что Лиам привез мою машину, поэтому было проще проделать задуманное. Через час мучительной поездки, я остановилась возле ресторана.

.

Принцесса мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя