— можешь ложиться в кровать, утром приедут родственники и заберут простынь, мы должны спать в этот момент — Винсент скрылся в ванной.
Я робко залезла под одеяло закрыв глаза. Кудрявого не было слишком долго, и мой разум плавно перешел в полусон. Но через какое-то время, теплые касания до конца ввели меня в царство морфеи.Утром мы проснулись от постороннего шума, открыв глаза, я ахнула. Комната была полна людей, они были в предвкушении крови. Винсент поднялся с кровати и обнял меня, закрывая одеялом, но блистая своим телом.
— не думал, что они приедут настолько рано — я практически не слушала кудрявого, мой взгляд был направлен на нескольких девушек, которые не стесняясь осматривали тело Хакера.Развернувшись лицом к Винну, я обняла его, закрывая от лишних глаз. Наши тела были прижаты друг другу, нежными касаниями я изучала тело мужа. Да, он пробуждал мой интерес, но я не любила его.
Когда все уехали, мне удалось спокойно провести утро. Винсент уехал оставив меня одну, весь день я изучала особняк, мне нужно было привыкнуть. Вечер наступил не заметно, но кудрявый так и не явился домой, возможно это и к лучшему. После ужина, я направилась в спальню, и практически сразу уснула.
За окном шел сильный ливень, который громко долбил в окна. Я встала по среди ночи, ведь что-то не давало мне спать. Ноги приземлились на пол, затем неуклюжими шагами повели меня в сторону двери. Тьма завладевшая всем домом устрашала. Робкими шагами я шла по коридору.
Господи, где носит Хакера? Резкая молния осветила весь коридор, и в десяти шагах от меня стоял мужчина. Его лицо было покрыто шрамами, одежда разорвана в клочья, будто он сражался с диким зверем, взгляд пал на капли крови возле него.
Но сердце замерло именно в тот момент, когда я заметила ствол в его руках. Страх прошелся мурашками по телу, я была не подвижна, точнее не в силах сделать что-то. Каждый мой вздох казался последний, оставались мгновения до того, как он нажмет на курок.
Мои глаза закрылись, когда я услышала выстрел, но сердце всё ещё функционировало. Веки распахнулись и я встретилась взглядом с незнакомцем. Его глаза были каменными, а его тело медленно покидала душа. Огромный мужчина с начала упал на колени, затем и вовсе свалился на пол.
Подняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня настолько быстро, что я не удержалась.
Тело с огромной скоростью ударялось об каждую ступень. И когда мои муки закончились, в последний раз я видела этого монстра, который спас мне жизнь.
Запах таблеток привел меня в чувства, я лежала в больничной палате. Свет не давал открыть глаза до конца, но голос в дали казался всё громче.
— как ты себе чувствуешь? — передо мной сидел Винсент и нежно гладил руку.
— я... я в норме — моя память исчезала, я не понимаю почему нахожусь здесь и что произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanficПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...