2 глава

12.9K 260 18
                                    

По сравнению с отцом, мужчина был гигантом. Его огромное тело пугало, каждая мышца готова порвать одежду. Мне хотелось ахнуть, но я быстро подавила это желание. У него были небрежные кудри и куча татуировок.

— я бы хотел говорить с ней наедине — его холодный голос пробирал до костей.
— расхочешь — развернувшись на каблуках, я показательно шла к себе в комнату. Мои бедра плавно двигались в стороны, при ходьбе по лестнице. Закрывшись в комнате, я кинула пакеты на пол и подошла к окну.

Короткий рык вырвался из горла, меня немного потряхивало от злости. Позади раздался стук, и мои ноги мгновенно понесли меня к двери.
— что? — выпалила я, ожидая увидеть отца или мать, но передо мной возвышался кудрявый.
— я бы успокоил тебя, но сейчас слишком рано — голос мужчины был настолько нежен, что мне захотелось закрыть глаза и просто наслаждаться.

Промолчав, я отошла от двери, тем самым впуская его в комнату. Подойдя к окну вновь, мой взгляд пал вдаль, наблюдая за тихим миром.
— не думал, что наши вкусы совпадают.
— о чём ты? — его слова заставили меня обернуться. В руках татуированного был новый комплект белья — ты извращенец?
— возможно — меня бесило, что он превращал разговор в игру. Возможно он просто хотел завести меня в ловушку.

— давай поговорим серьезно — твердо сказала я — ты настоящий придурок, который нашел мой дом, соотвественно сталкер. Меня очень интересует, что ты тут забыл?
— мне нравиться когда ты называешь меня подобными словами и тебя это не пугает.
— если ты будешь уходить от темы, то наш диалог затянется на вечность — я шагнула вперед, чтобы быть ближе к татуированному.

— ты обещана мне — лицо в миг стало без эмоциональным, а его слова повторялись эхом в голове.
— что? — запинание моих слов разрушило весь образ. Кудрявый наклонился, сравняв наши лица.
— помолвка через пару дней — его дьявольская ухмылка только уничтожила меня — свадьба через месяц, извини, я не хочу чтобы ты была не только моей.

Нужно срочно выходить из ситуации и что-то делать. Родители не те люди, которые смогли бы помочь. Я тихо посмеялась, приводя парня в непонимание.
— что ж, телом и душой я уже принадлежу другому человеку. Не стоит мечтать слишком много — собравшись уходить, я делаю шаг, но мужчина обхватывает моё запястье.

Его горячее дыхание обжигает шею, и ужасно возбуждает.
— этот мир принадлежат мне, я знаю абсолютно всё, и к тебе никто никогда не притронулся, Т/и — он делает огромный акцент на моем имени, что быстрее приводит меня в ярость.

Вырвав руку из его хватки, я быстро выхожу из комнаты. Мои ноги настолько быстро несли меня по лестнице, что я была готова упасть в любую секунду. Пройдя мимо родителей, я не проронила ни слова, лишь вышла во двор и села в машину.

Надавив на газ, моя машина скрылась из виду.
• телефонный звонок
— ты дома? — единственный человек, которому я могла позвонить, это Тими.
— да, что случилось?
— мне нужно срочно потусоваться.
— окей, через час всё будет готово, купи бухла.

Тими мой близкий друг, который знает обо мне абсолютно всё. Наши родители общались в детстве, поэтому мы выросли как брат и сестра. Тим высокий брюнет, который часто тусуется и подцепляет девушек, своей красотой.

.

Принцесса мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя