— в знак верности и непрерывности брачного союза, в знак любви и преданности друг другу прошу вас обменяться обручальными кольцами, которые с давних времен символизируют святость брака, и пусть они напоминают вам, что ваши сердца всегда будут рядом.
Винсент взял мою руку и одел кольцо. Я проделала тоже самое, затем вцепилась в губы кудрявого. Поцелуй был совершенно другим, не было ни единого стеснения, страсть овладела телом, и когда губы начало покалывать я отпрянула.
Гости кричали и хлопали в ладоши. Винсент взял меня за руку и повел к столу. Вечеринка была незабываема, мать практически не отходила от меня. Когда солнце скрылось за горизонтом, улицей завладела тьма.
— твои родители приготовили какой-то сюрприз — мужчина поднялся на ноги и подал мне руку.Я тоже поднялась и последовала за Винсентом, мы подошли к ограждению, с которого было видно море. Резкий хлопок раздался в воздухе, зачем рассыпался на кучу огней. От неожиданности я отступила назад и врезалась в грудь кудрявого. Руки Хакера окутали мою талию, крепко прижимая к себе.
Увиденное сильно завораживало, и в какой-то момент я забыла об всём происходящем.
— молодым пора за наследником — грубый мужской голос вернул меня на землю. Прокрутившись в объятиях Винсента, я посмотрела в его глаза. Кудрявый впервые видел мой страх от чего улыбка на его лице скрылась.— мы обязаны уехать — шепот Хакера ещё больше пробудил страх. Винсент нежно взял мою руку и повел за собой, я послушно шла ощущая множество взглядов. Вскоре мы сели в машину кудрявого. Черный рендж ровер с огромной скоростью ехал по дороге, но моя уверенность в водителе была сильнее страха.
Когда Винсент припарковал машину возле дома, я нервно сглотнула, но всё же вышла на улицу. Особняк был огромен, впервые я видела подобные дома. Мужчина повел меня в здание и когда мы зашли, мой взгляд упал на огромные количество белых роз. Все перила лестницы были окутаны цветами, так же крупные корзины стояли на полу.
— почему именно белые розы?
— белые потому что ты мягка как ангел, но не показываешь это, розы из-за шипов, ты такая же колкая — моя нога ступила на первую ступень лестницы, затем проводя рукой по цветам, я поднялась на второй этаж. Всё это время Винсент шел по пятам.— нам сюда — мужчина указал на белую дверь. Зайдя туда передо мной открылся прекрасный вид на огромную спальню. Тело замерло возле кровати, а на глазах выступили слезы, я была не готова. Кудрявый убрал мои волосы с плеча и нежно впился в шею. Моя дрожь заставила остановиться, Винсент медленно развернул меня к себе.
Слезы скатывались по щекам, я безнадежно смотрела в глаза Хакера. Другого выхода не могло быть, но кудрявый рывком прижал меня к себе, почувствовал тепло исходящее от его тела, я прижалась сильнее.
— если ты не хочешь, этого не будет — губы мужчины прижались к моему лбу.
— но простыни — прошептав я подняв взгляд.
— развернись — Винсент ввел меня в непонимание, но я повиновалась. Услышав звук лезвия тело напряглось, а глаза в миг закрылись.Хакер разрезал платье, оставив меня в белье, затем подошел к кровати. Лезвие оказалось возле его ладони и рывком он разрезал руку, пустив пару капель крови.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanfictionПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...